Человек, который утверждает, что 100 лет носит шляпу, украшенную клыками кабана в поселке Донхе на северо-западе Мьянмы 30 декабря 2014 года. Мужчины племен нага традиционно носили части животных, таких как бивни и зубы тигров, хотя такая практика встречается все реже. Теперь и молодые люди обычно делают это только для фестивалей
Дети играют между домами в селе Янси, в округе Донхе на северо-западе Мьянмы 25 декабря 2014 года.
Мужчина племени нара укутал себя и ребенка в одеяло, чтобы согреться рано утром в деревне Янси, в округе Донхе на северо-западе Мьянмы 25 декабря 2014 года. Температура в этой гористой местности может упасть до 3 градусов по Цельсию ночью.
Мальчик выходит из дома, украшенного черепами животных в деревне Янси, в округе Донхе на северо-западе Мьянмы 25 декабря 2014 года. Все дома в деревне украшены черепами животных, убитых во время охоты.
Охотники начать свой поход на охоту за оленями и дикими кабанами, чтобы обеспечить еду для празднования Рождества, в селе Янси, в округе Донхе на северо-западе Мьянмы 24 декабря 2014 года. Люди нага в этой области в основном христианского вероисповедания и регулярные охотничьи группы включают в себя от трех до десяти человек.
Мужчины из деревни Верхний Харвар присоединились к более чем 50 другим охотникам на оленей и кабанов.
Мужчина народности нага маневрирует на плоту из бамбука во время рыбаки близ поселка Лахе на северо-западе Мьянмы 27 декабря 2014 года. Традиционно, рыбу люди нага ловят сетями или кидая в воду ядовитые листья, которые убивают рыб. Но в настоящее время некоторые используют самодельные взрывные устройства, чтобы просто глушить рыбу.
Мужчина народности нага собирает рыбу после того как она была оглушена динамитом, который рыбаки бросили в ручей на северо-западе Мьянмы 28 декабря 2014 года.
Мужчина народности нага несет рыбу в зубах после того как она была оглушена динамитом, который рыбаки бросили в ручей на северо-западе Мьянмы 28 декабря 2014 года.
Люди народности нага идут через ручей во время охоты на северо-западе Мьянмы.
Мужчины народности нага греются у костра после сбора рыбы в ледяном ручье в базовом лагере у поселка Лахе на северо-западе Мьянмы.
Мужчины народности нага готовят ужин в охотничьем базовом лагере на опийном поле во время охоты у поселка Лахе на северо-западе Мьянмы. Традиционное блюдо местных охотников включает в себя листья опийного мака, а также горчицу.
Мужчины народности нага готовят опий-сырец для того, чтобы затем его покурить в поле опийного мака во время охоты у поселка Лахе на северо-западе Мьянмы.
Мужчина народности нага готовит опий-сырец, для того, чтобы затем его покурить в поле опийного мака во время охоты у поселка Лахе на северо-западе Мьянмы.
Мужчины курят опиум из традиционных трубок, сделанных из бамбука в охотничьем базовом лагере в поле опийного мака. Опиум собирают из маковых полей, культивируемых рядом с деревнями для местного потребления. Некоторые продают опиум за такие товары, как одежда или предметы домашнего обихода.
Мужчины народности нага сидят вокруг костра. Некоторые курят опиум, пока другие спят или рассказывают традиционные истории.
Нау Ка Кэй плачет рядом с телом отца Кон Пара, который умер в селе Янси на северо-западе Мьянмы 24 декабря 2014 года. Возраст человека, который умер, составлял 101 год. Его возраст вписан на кресте, который прилагается к традиционному гробу из коры дерева.
Родственники собираются возле тела Кон Пара, который умер в умер в селе Янси на северо-западе Мьянмы в возрасте 101 года.
Мальчик нага смотрит на себя в зеркало во время того, как его подстригают в селе Янси на северо-западе Мьянмы 25 декабря 2014 года.
Женщина народности нага ткет с использованием традиционного метода в селе Янси на северо-западе Мьянмы 25 декабря 2014 года.
Мальчишки нага залезли на дерево, чтобы собрать вишню в селе Янси на северо-западе Мьянмы 25 декабря 2014 года.
Мальчик народности нага закутался в одеяло, чтобы согреться в селе Янси на северо-западе Мьянмы 25 декабря 2014 года.
Комментарии (0)