Над Каппадокией на воздушном шаре">Над Каппадокией на воздушном шаре
Над Каппадокией на воздушном шаре/embed" width="600" height="338" title="«Над Каппадокией на воздушном шаре» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Над Каппадокией на воздушном шаре
Землетрясение в Японии: 10 лет спустя">Землетрясение в Японии: 10 лет спустя
Землетрясение в Японии: 10 лет спустя/embed" width="600" height="338" title="«Землетрясение в Японии: 10 лет спустя» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Землетрясение в Японии: 10 лет спустя">Землетрясение в Японии: 10 лет спустя
Землетрясение в Японии: 10 лет спустя/embed" width="600" height="338" title="«Землетрясение в Японии: 10 лет спустя» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Землетрясение в Японии: 10 лет спустя
Финляндия во Второй мировой войне">Финляндия во Второй мировой войне
Финляндия во Второй мировой войне/embed" width="600" height="338" title="«Финляндия во Второй мировой войне» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Финляндия во Второй мировой войне">Финляндия во Второй мировой войне
Финляндия во Второй мировой войне/embed" width="600" height="338" title="«Финляндия во Второй мировой войне» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Финляндия во Второй мировой войне
Каппадо́кия — историческое название местности на востоке Малой Азии на территории современной Турции, употребляющееся со времён античности вплоть до наших дней. Здесь есть интересные ландшафты вулканического происхождения, подземные города, созданные в 1 тыс. до н. э. и обширные пещерные монастыри.
Отправляемся в полет на воздушном шаре.
Над Каппадокией на воздушном шаре">Над Каппадокией на воздушном шаре
Над Каппадокией на воздушном шаре/embed" width="600" height="338" title="«Над Каппадокией на воздушном шаре» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Главной целью поездки в
Каппадоки был полет на воздушном шаре. Подобное развлечение поставлено там на поток, и каждый день в небо поднимается почти сотня шаров. Решив не заморачиваться с поиском нормальной «авиакомпании», мы посоветовались с владельцем гостиницы. Он рекомендовал нам ребят-профессионалов, сказав, что вот именно они самые крутые (а точнее вот именно они, очевидно, делятся гонораром).
Отмечу, что полет на воздушном шаре удовольствие довольно таки дорогое, цены колеблются в зависимости от раскрученности фирмы и количество человек в корзине. К примеру, самый дешевый полет стоит от 100 евро, но при этом в корзине будет 25 человек. Естественно в такой толчее что-то не то что снимать — увидеть достаточно тяжело. Оптимальный вариант — 10 человек, но цены при этом будут от 150 евро. К слову для тех, кто поедет осенью в наш фототур — полет входит в стоимость.
Все полеты происходят на рассвете, и машина приехала за нами аж 4.30 утра. Бодрый турок наклеил нам на куртки наклейки с названием фирмы и усадил в автобус. Мы еще немного поездили по гостиницам, забирая остальных любителей острых ощущений. Подъехав к офису фирмы водитель попросил выйти всех у кого были голубые наклейки (они оказались разноцветными). В автобусе остались четыре человека, которым он сказал — «You are VIP!». Фигня, но приятно ) А когда оставшаяся пара заговорила по-русски, вообще на душе тепло стало.
В офисе фирмы нас покормили завтраком, и мы отправились на старт. Традиционное место запуска шаров — Розовая Долина, и к нашему приезду холодный рассветный воздух успел прогреться от десятков горелок. Невероятное количество шаров стартовали из разных уголков долины.
Пока надували наш шар можно было походить и поснимать этот процесс. Я очень жалел об отсутствии штатива — просто шикарный рассвет заставлял снимать хоть как-нибудь.
И вот мы погрузились в корзину. 10 человек – это, собственно, потолок, мы и так стояли плотно друг к другу — и старт! Очень спокойный подъем, без рывков, сначала создалось впечатление, что мы так и остались на земле. Но вот шар начал набирать высоту — и уже стали видны горы и окрестные долины. А вокруг был просто суп из воздушных шаров — часть еще на земле, и часть в воздухе. Пилот провел инструктаж по ТБ, показал как действовать при посадке и настойчиво попросил не покидать корзину на высоте ))
И вот, немного набрав высоту у меня просто перехватило дыхание — все окрестные долины были видны как на ладно… С языка так и пытались сорваться восхищенные маты — а по-другому описать эту красоту просто нереально… Еще немного набрав высоту — из-за скалы показалось рассветное солнце, и все усиленно принялись щелкать затворами. Да и я, честно говоря, сорвался и в итоге полностью карточку забил..
На горизонте слева виднеется конус потухшего вулкана Эрджиес:
Пилот оказался настоящим мастером. Я был уверен, что воздушным шаром управлять нельзя — что он повинуется силе ветра. В принципе, так и было, но он дергал за какие-то веревочки, и все-таки направлял шар туда, куда требовалось. Более того, пилот постоянно вращал шар вокруг своей оси, чтобы туристы могли смотреть и снимать во все стороны.
После набора высоты шар полетел в сторону
Долины Любви, очень странного и фантастического места. Долина уже давно является частью полетной программы. И мастерство пилота можно было увидеть и прочувствовать именно там — шар залетел в долину, фактически коснулся земли, поднялся и добрых полчаса крутился возле скал настолько близко, что можно было потрогать их рукой. Мы были одними из первых, кто долетел туда, позже в небольшом ущелье образовалась настоящая пробка, изредка шары даже соприкасались друг с другом.
Плотность шаров на квадратный метр просто зашкаливала ))
После долины мы пронеслись над местными виноградниками, фактически цепляя корзиной побеги, и подлетели к Гереме — городку где мы жили. Наш «водитель» огласил, что мы поднимемся на высоту 800 метров и начал подъем. С такой высоты вид открывался просто невероятный, видны были все окрестные долины и городки, крепости-пещеры, скалы, в общем я чувствовал себя птицей, разглядывающей мир с высоты…
Панорама Гереме с высоты 800 метров.
Увы, фото не передаст ни дуновения ветра, ни жар от горелки, ни странное ощущение полета, но хотя бы вид вы сможете оценить.
Жаль, но полтора часа, отведенные на полет очень быстро закончились, и шар начал снижаться. Фактически все пилоты садили свои аппараты на поле, недалеко от Долины Любви. Прикол в том, что там располагались огороды местных жителей. Очевидно, что часть урожая каждый год вытаптывается командами воздухоплавателей ) Снижаясь, мы видели как подъехала машина с прицепом для корзины. На высоте нескольких метров над землей шар завис и команда поддержки затянула корзину четко на прицеп, зафиксировала и начала сдувать воздух из шара..
На земле нас очень аккуратно полили шампанским (боялись намочить десяток фотиков), вручили сертификаты о полете — и развезли по гостиницам… Одна часть приключения закончилась, но дальше было не менее интересно!
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)