обо всем

Музей Ауди

Самое популярное

  • Музей Ауди ">Музей Ауди /embed" width="600" height="338" title="«Музей Ауди» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> imgimg

    Музей Ауди ">Музей Ауди /embed" width="600" height="338" title="«Музей Ауди» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> Музей Ауди
  • Заброшенный Парк Русского Периода ">Заброшенный Парк Русского Периода /embed" width="600" height="338" title="«Заброшенный Парк Русского Периода» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> imgimg

    Заброшенный Парк Русского Периода ">Заброшенный Парк Русского Периода /embed" width="600" height="338" title="«Заброшенный Парк Русского Периода» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> Заброшенный Парк Русского Периода
  • Как выращивают аллигаторов ">Как выращивают аллигаторов /embed" width="600" height="338" title="«Как выращивают аллигаторов» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> imgimg

    Как выращивают аллигаторов ">Как выращивают аллигаторов /embed" width="600" height="338" title="«Как выращивают аллигаторов» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> Как выращивают аллигаторов
  • Разноцветный остров Ормуз ">Разноцветный остров Ормуз /embed" width="600" height="338" title="«Разноцветный остров Ормуз» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> imgimg

    Разноцветный остров Ормуз ">Разноцветный остров Ормуз /embed" width="600" height="338" title="«Разноцветный остров Ормуз» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> Разноцветный остров Ормуз

Последние комментарии

Дайджест

Подборка постов за неделю

Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей Ауди.

Музей Ауди ">Музей Ауди /embed" width="600" height="338" title="«Музей Ауди» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">Музей АудиМузей Ауди

Фотографии и текст Anton Paley

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

Музей Ауди

Музей Ауди

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Перед входом музея Ауди заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

02

02

03

03

Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось — все отдыхали.

04

04

Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

05

05

Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

Wanderer 1889

Wanderer 1889

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

Wanderer 2 PS

Wanderer 2 PS

А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

мотоциклы DKW

мотоциклы DKW

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

Horch 10–12 PS

Horch 10–12 PS

Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

Audi 14/35 Type C Limousine 1913

Audi 14/35 Type C Limousine 1913

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

Audi 18/70 PS

Audi 18/70 PS

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

Horch 8 Type 303 1927

Horch 8 Type 303 1927

Horch 8 Type 303 1927

Horch 8 Type 303 1927

Horch 670 1934 года. Оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

Horch 670 1934

Horch 670 1934

DKW Schwebeklasse 1936 года:

DKW Schwebeklasse 1936

DKW Schwebeklasse 1936

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

Wanderer W25 K 1938

Wanderer W25 K 1938

Wanderer W25 K 1938

Wanderer W25 K 1938

Wanderer W25 K 1938

Wanderer W25 K 1938

Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

Horch 853 1937

Horch 853 1937

Horch 853 1937

Horch 853 1937

Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.

Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

Horch 855 Special Roadster 1939

Horch 855 Special Roadster 1939

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые «Серебряные стрелы», одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

Auto Union Type C/D 1939

Auto Union Type C/D 1939

Auto Union Type C/D 1939

Auto Union Type C/D 1939

Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

Auto Union V16 Type C 1937

Auto Union V16 Type C 1937

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989

Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

Audi R8 Joest Racing

Audi R8 Joest Racing

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

DKW Meisterklasse F 89 1951

DKW Meisterklasse F 89 1951

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union

Auto Union 1000 Sp 1965 года:

Auto Union 1000 Sp 1965

Auto Union 1000 Sp 1965

Auto Union 1000 Sp 1965

Auto Union 1000 Sp 1965

Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

Audi 72 1965

Audi 72 1965

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

Audi 100 1969

Audi 100 1969

Audi 80 1979 года — еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

Audi 80 1979

Audi 80 1979

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953

Музей Ауди

Музей Ауди

Музей Ауди

Музей Ауди

Музей Ауди

Музей Ауди

Audi Q7 Pick Up:

Audi Q7 Pick Up

Audi Q7 Pick Up

Audi R8:

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi A1 Clubsport quattro:

Audi A1 Clubsport quattro

Audi A1 Clubsport quattro

Audi A1 Hot Rod:

Audi A1 Hot Rod

Audi A1 Hot Rod

Audi Front 225 Roadster 1935 года:

Audi Front 225 Roadster 1935

Audi Front 225 Roadster 1935

Audi Front 225 Roadster 1935

Audi Front 225 Roadster 1935

Audi Front 225 Roadster 1935

Audi Front 225 Roadster 1935

Audi Front 225 Roadster 1935

Audi Front 225 Roadster 1935

Одно из зданий фабрики:

Одно из зданий фабрики

Одно из зданий фабрики

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster

Все марки автомобилей, который существовали в Германии…:

Все марки автомобилей, который существовали в Германии

Все марки автомобилей, который существовали в Германии

… из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

Музей Ауди

Музей Ауди

Музей Ауди расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

This div height required for enabling the sticky sidebar


[ Музей Ауди ">Музей Ауди /embed" width="600" height="338" title="«Музей Ауди» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">#respond" target="_blank" rel="nofollow">comments ]


Источник: Музей Ауди
Автор:
Теги: Авто автомобиль Мотоциклы музей ауди самый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Музей человеческого тела: Как попасть внутрь гигантского организма и не сойти с ума
Музей человеческого тела: Как попасть внутрь гигантского организма и не сойти с ума
5
Человек познаёт мир 10:30 04 дек 2023
Музей отвратительной еды в Швеции - черви в сыре, мыши в водке и прочие «радости желудка»
Музей отвратительной еды в Швеции - черви в сыре, мыши в водке и прочие «радости желудка»
2
Человек познаёт мир 13:30 02 дек 2023
Латрунский монастырь, Мини-Израиль и Музей бронетанковых войск
Латрунский монастырь, Мини-Израиль и Музей бронетанковых войск
0
Интересный мир 23:00 13 дек 2016
Музей-шахта
Музей-шахта
0
Жизнь прекрасна 08:45 21 фев 2017
В Великобритании открылся Музей экскрементов
В Великобритании открылся Музей экскрементов
0
Интересный мир 01:50 14 апр 2016
Музей скульптора Конёнкова в Смоленске
Музей скульптора Конёнкова в Смоленске
0
Интересный мир 01:15 20 май 2016
Музей деревянного зодчества «Костромская слобода»
Музей деревянного зодчества «Костромская слобода»
0
Жизнь прекрасна 08:15 15 фев 2017
Музей Сталина
Музей Сталина
0
Интересный мир 10:25 25 июл 2016
Секретный музей подарков президента Туркменистана
Секретный музей подарков президента Туркменистана
0
Интересный мир 01:46 19 апр 2016
Японский музей камней с человеческим лицом
Японский музей камней с человеческим лицом
0
Интересности 16:02 15 ноя 2016
Первый в Европе подводный музей Atlantico
Первый в Европе подводный музей Atlantico
0
Жизнь прекрасна 06:15 12 янв 2017
Музей дизайна Барселоны: туристам на заметку
Музей дизайна Барселоны: туристам на заметку
0
Красивые квартиры 18:00 16 июн 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства