Мы вот точно испытывали такое желание и, не устояв перед своим любопытством, попросили поделиться своим тайнами самых честных из известных нам официантов. И вот, что они нам поведали.
О чем они нам лгут?
Официантам строго настрого запрещается правдиво отвечать на ваш вопрос о том, нравится ли им самим блюдо, которое вы заказываете. Так что, если в ответ на подобный вопрос вы услышите: «Это одно из самых часто заказываемых блюд!» – считайте, что вам ответили: «Нет, мне это блюдо не нравится».
Если в итальянском ресторане где-то в российской глубинке официант, честно глядя вам в глаза, сообщает, что шеф-повар ресторана – коренной итальянец, из любви к кулинарии переехавший в Нижнее Сватово, то следует знать, что, скорее всего, повар – узбек-нелегал.
Если официант отвечает вам, что, увы, этой марки сигарет, этой марки вина, этих фруктов и т.д., и т.п. сегодня нет в «программе», то скорее всего, ему просто лень идти за ними. Устал человек просто. Но если в ответ на то, что заказанного вами коктейля нет в наличии, вы попросите принести взамен просто воды, он тут же найдется. Ну, никто ведь не хочет, чтобы ваш счет уменьшился на сумму этого самого коктейля.
Если вам настоятельно предлагают «блюдо дня», расписывая с особым жаром его достоинства, то, скорее всего, это блюдо было приготовлено «очень накануне» и очень скоро испортится, а тут вы подвернулись под руку со своим вопросом: «А что бы вы сами посоветовали?». Вот вам и советуют.
Не стоит доверять информации о калорийности блюд в меню. Реальную информацию чаще всего скрывают, потому что некоторые из блюд вряд ли будут продаваться, если озабоченные собственным здоровьем клиенты узнают, насколько на самом деле они калорийны.
То, о чем нам лучше не знать
Если вам принесли уже остывший суп, и вы требуете другую горячую порцию (даже и не знаем, стоит ли вам об этом знать), то, скорее всего, вам принесут тот же суп, просто вашу ложку подержат под струей горячей воды, в результате чего суп вам покажется, ой, каким горячим. Почти то же самое происходит с остывшим кофе. Вряд ли вам будут варить новый, просто перельют ваш в подогретую чашку.
Если вы вегетарианец, вам все же лучше ходить в рестораны, которые готовят исключительно вегетарианскую пищу, ибо, если вы заказываете в обычном ресторане суп на овощном бульоне, скорее всего, вам принесут, не исключено, что с обворожительной улыбкой, суп на мясном бульоне. Доказать вы все равно ничего не сможете. Примерно то же происходит и с молоком. Если вы просите принести вам низкокалорийное молоко, в 80 случаях из 100 вам принесут обычное. Для ресторана неудобно и непрактично запасаться различными видами одного и того же продукта.
Заказывая лимон для чая, вам следует быть готовым к тому, что крайне редко перед тем, как их нарезать, лимоны моют.
Чудесные метаморфозы иногда происходят и с пивом. Знаете, как старое пиво превратить в свежее? Просто-напросто его нужно взболтать в блендере. И вот в вашем бокале пиво со «свежей пенкой».
Что на самом деле мы едим?
Если в названии десерта фигурирует слово «домашний», то, возможно, вам повезло, и так оно и есть, но, скорее всего, он куплен в кондитерской через дорогу, вечером, по скидке. Кстати, домашние соусы – это, как правило, тоже не сегодняшнего приготовления майонез, щедро сдобренный чесноком и приправами.
Фирменный коктейль, который вам настойчиво предлагают, это частенько смесь всего того, что осталось в бутылках, или коктейль из остатков весьма дешевого алкоголя. Как правило, подача такого «напитка» практикуется уже изрядно выпившим клиентам. Кстати, вместо качественной водки вам могут принести некачественную, но очень холодную, и вряд ли вы сможете распознать подмену.
И всегда следует помнить о том, что в «заведениях общественного питания» активно практикуется «правило 5 секунд»: еда, которую успели поднять с пола за 5 секунд, не считается упавшей, а если официант не вложился в свои 5 секунд, значит, тогда не считается упавшей еда, поднятая за 10 секунд. Ну, и потом сразу же вам на стол.
Если вам показалось, что принесенная вам порция несколько, хм, маловата по размеру, то знайте, вам не показалось. Иногда бывает так, что голодный официант «отщипывает» что-нибудь с тарелки, пока несет вам заказ. Ну, там картошку фри или фрукты. Особо оголодавшие, бывает, таким образом «отщипывают» чуть ли не половину порции.
Чем мы бесим их?
Если вы хотите попросить, например, воды или коктейль, а позвать официанта решили щелчком пальцев, будьте готовы, что на ваш «свист» он придет минут через 10-20. У него непременно найдутся в это время самые неотложные дела.
Согласитесь, не может не раздражать, если вы сперва заказали коктейль, а потом вдруг вспомнили, что хотели еще и лимон, а когда вам приносят лимон, вы понимаете, что хотите желтенькую трубочку для коктейля, ну, а получив вожделенную желтенькую трубочку, понимаете, что вам нужен стакан другой формы. И в данном случае мы целиком и полностью на стороне официанта.
И напоследок, следует запомнить, что постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, априори не может быть любимым, даже если при этом вы прекрасный человек.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)