Девушки, которые выкладывают в инстаграм свои луки с хештегом
В Турции эти барышни стали внушительной экономической силой, ведь многие бренды теперь делают ставку на «мусульманский шик». Хулья Аслан — один из идеологов
По словам Хульи, ничего подобного не было примерно до 2010 года. Косметика и высокие каблуки никогда не поощрялись, а чтобы приобрести более-менее приличные наряды, нужно было обращаться к портнихе и шить одежду на заказ. В общедоступных магазинах все изделия были слишком унылыми. Ситуация изменилась благодаря возросшему влиянию женщин в обществе.
Основательница одного из первых массовых модных брендов для мусульманок KAYRA Фаркан Ортакайя считает, что стремление к стилю пришло вместе с изменением образа жизни — если женщина сидит дома и занимается хозяйством, она реже будет думать о своем внешнем виде. Другое дело, когда ей приходится часто выходить в люди — посещать университет или работу.
Разумеется, стремление к тому, чтобы выглядеть стильно, не могло остаться незамеченным. Противники «мусульманского шика» уверены, что гламур и религия несовместимы, а поощрять в девушках подобное тщеславие равносильно тому, чтобы толкать их на грех.
«Пророк Мухаммед поощрял желание женщин украшать себя, но это не значит, что нужно носить яркий макияж и тратить тысячи на платок», — считает Сема Марасли, турецкий автор, пишущий о роли женщин в исламе.
Однако девушки, которые сегодня успешно находят компромисс между религией и модой, уверены, что на самом деле заветная мечта мужчин, взывающих к традициям, — запереть мусульманских женщин между плитой и спальней.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)