обо всем

McDonald`s: секреты знаменитой сети фастфудов

«Пара-па-па-пам, вот что я люблю!» – эта незатейливая музыкальная заставка крутится в голове у каждого, кто хоть раз был в McDonald`s. Поклонников фастфуда в мире с каждым годом становится все больше, и причину этого назвать несложно. У сети быстрого питания есть свои приемы, как поймать на крючок потребителя и влюбить его в гамбургеры, кока-колу и картошку фри. О таких трюках сотрудники сети ни за что не расскажут, ведь никому не хочется признаваться в манипулировании посетителями. Но при этом посмотрите, какие очереди выстраиваются к отнюдь не свободным кассам, и задумайтесь, так ли уж безобидна та еда, которую предлагают наивным посетителям.



1. Мясо – не огонь




Кто из нас не смотрел с вожделением на ароматную котлетку с темными полосками от решетки-гриль на боках? Воображение рисует свежайшее мясо, которое подают, что называется, с пылу с жару. Но на самом деле это не так. Котлеты доставляют в ресторан в состоянии глубокой заморозки, рисунок «гриль» наносят еще на фабрике, а добавленные ароматизаторы подключают наше обоняние, и вот уже кажется, что мы чувствуем запах бургера «с дымком».



Приготовление котлет на фабрике в McDonald`s

2. Яичница не только из яиц




Маркетологи McDonald`s следуют модным нынче тенденциям здорового питания. В меню можно найти не только бутерброды и картофель, но и, казалось бы, безобидную яичницу. И правда, что может быть не так с глазуньей? На самом деле, помимо непосредственно яйца, в нее добавляют глицерин, диметилдиоксан (это одна из форм силикона!) и пищевая добавка Е552. Перед тем, как в очередной раз взять яичницу в McDonald`s, подумайте дважды, действительно ли вам нужны все эти добавки?

3. Салат калорийнее чизбургера




Если вы на диете, то заходить в McDonald`s категорически запрещено. И даже не думайте успокоить себя тем, что перекусите овощным салатом, ни один грамм которого не отложится на вашей талии. Листья салата чаще всего обрабатывают пропиленгликолем, так что о свежести продукта можно забыть. Кроме того, в салаты щедро добавляют соусы, калорийность которых очень высока, а о составе зачастую не знают даже сотрудники.

4. Средний на самом деле большой




Каждая компания стремится к тому, чтобы увеличить обороты, но как подтолкнуть покупателей к тому, чтобы тратить все больше на те же самые продукты? Просто расширить линейку товаров, при этом добавить размер порции XXL. Супер-большой и экстра-большой стакан звучит очень солидно, а средний в этом случае – в самый раз (вдруг маленького будет мало?). Горькая правда в том, что маркировка «маленький» досталась средней таре, а «средний», в свою очередь, – большой. Возьмите на заметку и в следующий раз не дайте обвести себя вокруг пальца: быть может, маленький стакан Coca-Cola – как раз то, что вам нужно.

5. БикМак – проднабор, от которого невозможно отказаться




Сравните прайс на продукты по отдельности и в наборе, конечно же, лучше взять все и сразу. А еще – дополнить это десертом, кофе, парой-тройкой соусов на выбор. Известно: когда кассир напрямую спрашивает о том, попробуете ли вы новинку, то сказать решительное «нет» практически невозможно. В результате большинство посетителей набирает гораздо больше, чем может осилить, или, по крайней мере, чем им действительно нужно для того, чтобы насытиться. Да и вопросы персонала составлены правильно, никогда в вопросах вы не услышите частицу «не». «Попробуете? Желаете? Возьмете?» – именно эти слова-магниты притягивают ваше внимание, программируя положительный ответ.

6. Теория кетчупа и горчицы




Теория кетчупа и горчицы – это не абсурдный сон голодного ученого, а вполне продуманный ход маркетологов. Красный и желтый цвета вызывают у людей подсознательное желание перекусить, так что вполне логично, что для фирменного оформления McDonald`s были выбраны именно они. Кстати, присмотритесь и к другим сетям быстрого питания, например, ко всемирно известной куриной сети KFC, тут также предпочтение отдали красному цвету.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



Источник: McDonald`s: секреты знаменитой сети фастфудов
Автор:
Теги: сеть фастфуд быль быстрый внимание

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
17 потрясающих рекламных идей, на которые невозможно не обратить внимание
17 потрясающих рекламных идей, на которые невозможно не обратить внимание
10
Человек познаёт мир 07:30 15 июн 2023
Как дома приготовить картошку фри без фритюрницы: хитрость, подсмотренная у находчивой домохозяйки
Как дома приготовить картошку фри без фритюрницы: хитрость, подсмотренная у находчивой домохозяйки
6
Человек познаёт мир 14:30 08 сен 2023
Страна строгости и роскоши: 8 мифов о жизни в Объединенных Арабских Эмиратах
Страна строгости и роскоши: 8 мифов о жизни в Объединенных Арабских Эмиратах
2
Человек познаёт мир 11:30 14 авг 2023
Секреты индустрии быстрого питания
Секреты индустрии быстрого питания
2
Человек познаёт мир 07:30 17 июн 2022
Интимные секреты всех знаков зодиака
Интимные секреты всех знаков зодиака
26
Интересный мир 13:24 08 дек 2016
Секреты молодости от Екатерины Андреевой
Секреты молодости от Екатерины Андреевой
65
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:07 21 ноя 2019
Почему сын Адриано Челентано оказался лишним в знаменитой семье
Почему сын Адриано Челентано оказался лишним в знаменитой семье
4
Интересный мир 21:55 24 июл 2023
Шокирующие секреты, которые скрывают от нас отели
Шокирующие секреты, которые скрывают от нас отели
24
Человек познаёт мир 03:30 21 фев 2023
Секреты микроволновки о которых мало кто знает
Секреты микроволновки о которых мало кто знает
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:55 19 окт 2020
Чего хотят мужчины? Секреты мужской психологии
Чего хотят мужчины? Секреты мужской психологии
26
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:36 17 сен 2019
Гарем и его секреты
Гарем и его секреты
3
Человек познаёт мир 04:30 11 мар 2023
Секреты актрисы Александры Флоринской
Секреты актрисы Александры Флоринской
1
Интересный мир 10:10 01 янв 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства