Первое название компании KyungSung PrecisionIndustry было изменено на всемирно известное KIA после войны 1950 года, и обозначало «Войти в мир из Азии». Тогда это казалось слишком смелой амбицией, а вот сейчас с конвейера заводов за год выходит 2,75 млн автомобилей, огромная часть которых – модель Киа Пиканто. В середине 1960-х годов Киа сотрудничала с Mazda для производства мотоциклов. Благодаря данной коллаборации, KIA начинает выпускать собственные двигатели и осуществляет серьезный прорыв в своем развитии. Первой страной, в которую экспортировались автомобили марки Киа стал Катар. Если бы вы увидели логотип на тех авто, вы бы никогда в жизни не догадались, что это была Киа. Вообще, логотип менялся как минимум пять раз, и выглядел очень по-разному. Первое время он напоминал эмблему Mitsubishi, потом – зеленое яблоко, и даже сейчас официальных логотипа два – один для экспорта, к которому мы привыкли, другой – для внутреннего рынка – в форме незаконченной буквы К.
Киа на данный момент занимает седьмое место в списке самых продаваемых машин в мире. Но при этом самый крупный завод по сборке авто принадлежит именно этой марке, он находится в Южной Корее. А вообще производственные мощности есть на всех континентах планеты, за исключением Австралии. Главный дизайнер бренда когда-то работал над Фольцвагеном и Ауди. Ему компания обязана узнаваемой радиаторной решетке, которая называется «улыбка тигра». Сложно поверить, но в конце 90-х южнокорейский автопром был на грани банкротства из-за кризиса. Выжить удалось благодаря холдингу Hyundai, к которому Киа присоединилась и продолжает совместную работу. Кроме производства легковых автомобилей и автобусов, Киа является и крупнейшим поставщиком военной техники в Южной Корее. Интересно, что будет дальше с этим брендом?
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)