Приехали мы в Красноярск рано утром, и сразу прифигели от местных холодов. Средняя температура за день около -30 градусов, но самое страшное это влажность, ночью она достигает 100% и больше 10 минут на улице продержатся проблематично! Первая и пожалуй лучшая крыша Красноярска. Здание КАТЭКНИИуголь: 28-этажная (104 м) башня, которую видно почти из любой точки Красноярска, строилась в 1980-е годы. Конструкции были почти завершены, когда в связи с финансовыми трудностями в годы реформ строительство остановилось. В настоящий момент здание перестраивается: изменен дизайн крыши, идёт застекление высотки. Из-за тумана исходящих от Енисея с крыши ничего не было видно, и мы в прямом смысле оказались выше облаков. Местами проглядывался город, зрелище было феноменальное.” Проясняется. Внизу общественно-деловой центр "Метрополь", на последних его этажах находятся офисы Росатома. Вид в сторону острова Татышева. Вантовый пешеходный мост на остров Татышева через Енисей. Улица Белинского и печально известный Торгово развлекательный комплекс "Огни". ЖЖ-юзер feelek Жилой комплекс "Перья" и парящий туман над Енисеем. Енисей в районе Красноярска перестал замерзать. Виной тому Красноярская ГЭС. При проектировании Красноярской ГЭС были допущены ошибки в прогнозах экологических последствий. В частности, предполагалось, что незамерзающая полынья будет иметь длину 20 км. В реальности она составила около 200 км (дальше Красноярска), что оказало сильное влияние на экологию и климат. Климат стал более мягким, а воздух более влажным благодаря огромному количеству воды, которая скапливается в Красноярском море. Левый промышленный берег города. Трубы за туманом – Сибирский Завод Тяжелого Машиностроения. Октябрьский мост, соединяет Ленинский и Советский районы. Перемещаемся и мы на левый берег. Кроме этого 120 метрового каркаса трубы, смотреть здесь больше нечего. Я by dedmaxopka Правый берег Красноярска – одна большая индустриальная зона. Здесь находятся все промышленные предприятия города. Жилые районы, что построены там – предназначались для проживания работников предприятий. Суворовский посёлок – граница Красноярска. Коммунальный мост, его изображение каждый из вас видит практически каждый день. Этот мост изображен на лицевой стороне десятирублёвой банкноты. Все деревья рядом с Енисеем из-за сильной влажность всегда в инее. Выглядит круто! Под вечер первого дня забрались на Енисейское речное пароходство. Отсюда отличный вид на набережную города. Развязка у моста и самая высокая елка в России, высота около 36-38 метров. Башня Администрации Красноярска является главным символом города. На следующий день мы долбанулись на отлично, и по фасаду жилого дома залезли на его крышу. Следующий объект БЦ "Первая Башня". Этот бизнес-центр считается самым высоким зданием в Сибири. Построено в экспериментальном районе "Взлетка". Отсюда открываются самые унылые виды на Красноярск. Говорят, сюда хотят переносить всё, хотят развивать район и даже называют его "Новым центром". Именно тут планируют строить комплекс небоскребов "Красноярск-сити" и здесь самый большой ТЦ Планета. Центральный стадион. Снова Коммунальный мост. Вантовый пешеходный мост. На него попали не сразу. Так как лестница находится на приличной высоте, а опора не примыкают к мосту, пришлось найти огромную деревяшку и с ее помощью залезть на мост. Снова КАТЭК. В этот раз на закате. dedmaxopka снимает шедевры. Центральная часть города, проспект Мира. Культурно-исторический центр. Речной вокзал. На этом с крышами все. Так как Красноярск небольшой город, все самые интересные высотные точки можно посетить буквально за 2 дня. Так как город – миллионник, и строился он не с расчётом, что станет таким большим – на улицах много пробок. Что бы как-то исправить ситуацию в конце прошлого тысячелетия было решено строить метро. Строительство началось в 1995 году, проходка тоннелей в 2001, но как обычно что-то пошло не так, и строительство встало. Уже к 2012 году обещали сдать три станции. Но эту цифры можно смело отодвигать на 30-50 лет вперед. Всего в Красноярском метрострое осталось два строящихся участка из четырех. За много лет успели прорыть всего 530 метров на этом участке. На участке на ул. Строителей около 1800 метров. А станции Вокзальная и Площадь Революции затопили, засыпали и накрыли бетонной пробкой проще говоря законсервировали до лучших времен. Участок будущей станции Копылова. Остатки разобранного щита. Встал он на отметке 540м от начала проходки. Дальше за досками земля. Руддвор. Фотография в полной мере показывающая текущее состояния строительства метро в Красноярске. В последний день посетили главную достопримечательность города. Заповедник "Столбы". О них я еще расскажу более подробно с множеством фотографий. Пожалуй это лучшее что было за всю поездку. Для себя я открыл что-то новое, а именно скалолазание. За это огромное спасибо Саше и Кристине которые нас вписывали и любезно предоставили "кошки". Без них мы не смогли бы и шагу ступить по скользким камням. Сначала мы залезли на первый столб, его высота 80 метров. Лезли кстати мы вдвоем с Вадимом, без провожающих. По этому пути к вершине искали сами. Это уже второй столб. Эта узкая дорога ведет неизвестно куда, при этом с каждым метром сужается. До конца дойти не смогли, уже на пол пути можно было обосраться от страха упасть вниз. Столь Перья. Так закончился Красноярск!
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)