Кладбище ретро-автомобилей">Кладбище ретро-автомобилей
Кладбище ретро-автомобилей/embed" width="600" height="338" title="«Кладбище ретро-автомобилей» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Кладбище ретро-автомобилей
Как делают цистерны для молока">Как делают цистерны для молока
Как делают цистерны для молока/embed" width="600" height="338" title="«Как делают цистерны для молока» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Как делают цистерны для молока">Как делают цистерны для молока
Как делают цистерны для молока/embed" width="600" height="338" title="«Как делают цистерны для молока» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Как делают цистерны для молока
Над Северной территорией Австралии">Над Северной территорией Австралии
Над Северной территорией Австралии/embed" width="600" height="338" title="«Над Северной территорией Австралии» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Над Северной территорией Австралии">Над Северной территорией Австралии
Над Северной территорией Австралии/embed" width="600" height="338" title="«Над Северной территорией Австралии» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Над Северной территорией Австралии
Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27">Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27
Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27/embed" width="600" height="338" title="«Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27">Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27
Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27/embed" width="600" height="338" title="«Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27
Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.
Кладбище ретро-автомобилей">Кладбище ретро-автомобилей
Кладбище ретро-автомобилей/embed" width="600" height="338" title="«Кладбище ретро-автомобилей» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка», на заглавной фотографии), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.
Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского Ford Model B 40A Fordor Sedan:
Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс «М» в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.
Возле главного корпуса валяется кабина (ЗИЛа-157). Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994):
Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР:
Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать (Mercedes-Benz Type 4500A). Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена:
ГАЗ-51 с дополнительной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов:
Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).
Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях:
Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти:
Боковая коляска мотоцикла:
Гаубица без ствола:
Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы. Состояние помещений ужасное:
Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах:
Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны. Тема жуков в этом корпусе раскрыта:
В соседнем корпусе нас ждал сказочный город:
Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили:
На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.
Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 «Волга» первой и второй серии:
Эта «Волга» первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди «Волга» точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили:
Бежевый ГАЗ-21 первой серии:
Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей):
Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett:
ГАЗ-69 (в народе — Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира:
В уголке спрятался еще один Москвич:
Некоторые машины практически разобраны. С многих сняты двигатели:
К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.
саня:
Кладбище ретро-автомобилей">Кладбище ретро-автомобилей
Кладбище ретро-автомобилей/embed" width="600" height="338" title="«Кладбище ретро-автомобилей» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">#-162976" rel="nofollow" target="_blank">
12 марта 2014 в 22:49
ребят ну подскажите где территориально находится лагерь
Кладбище ретро-автомобилей">Кладбище ретро-автомобилей
Кладбище ретро-автомобилей/embed" width="600" height="338" title="«Кладбище ретро-автомобилей» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">?tocom=162976#respond" target="_blank">Ответить
Оставить комментарий
Кладбище ретро-автомобилей">Кладбище ретро-автомобилей
Кладбище ретро-автомобилей/embed" width="600" height="338" title="«Кладбище ретро-автомобилей» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">#respond" target="_blank">Отменить ответ
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Имя *
Email *
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
[
Кладбище ретро-автомобилей">Кладбище ретро-автомобилей
Кладбище ретро-автомобилей/embed" width="600" height="338" title="«Кладбище ретро-автомобилей» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">#comments" target="_blank" rel="nofollow">comments ]
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)