Давно у нас не было настоящего метростроя. С чугунием, породой и водой. В общем, чтобы, все как положено.  Фотографии и текст Александра «Russos» Попова Репортаж со станции «Марьина Роща», пересадочной станцией на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линией.
 Фотографии и текст Александра «Russos» Попова Репортаж со станции «Марьина Роща», пересадочной станцией на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линией.
Станция «Марьина Роща» БКЛ строится из двух стволов: №946, который остался от сооружения ЛДЛ, и нового, имеющего номер №1238бисК. Начнем с первого. После длинной подходной (более 1 километра!) попадаем к развилке, где можно спуститься в слепой ствол — там сооружают центральный зал станции.  Собственно, вот центральный зал станции «Марьина Роща». Снималось в конце октября прошлого года, сейчас, понятное дело, прошли еще больше. Обратите внимание на глухой участок между проемами. Дело в том, что дальние проемы — это проход на платформу.
 Собственно, вот центральный зал станции «Марьина Роща». Снималось в конце октября прошлого года, сейчас, понятное дело, прошли еще больше. Обратите внимание на глухой участок между проемами. Дело в том, что дальние проемы — это проход на платформу.  А эти три сделаны для пересадки. В них будет лестница, чтобы подняться над путями:
 А эти три сделаны для пересадки. В них будет лестница, чтобы подняться над путями:  А сейчас поднимемся по слепому стволу и пройдем до сооружения пересадки. Мы можем видеть все этапы сооружения ходка к действующей станции. Самое начало проходки.
 А сейчас поднимемся по слепому стволу и пройдем до сооружения пересадки. Мы можем видеть все этапы сооружения ходка к действующей станции. Самое начало проходки.  Заармированный ходок:
 Заармированный ходок:  И уже готовый, в металлоизоляции:
 И уже готовый, в металлоизоляции:  А это сооружение помещения машинного зала малого наклона, для пересадки. Сейчас уже приступили к сооружению самого наклона. В проеме слева будут сделана штольня к низу слепого ствола для доставки крупногабаритного оборудования машинного помещения. И для последующих ремонтов наклона.
 А это сооружение помещения машинного зала малого наклона, для пересадки. Сейчас уже приступили к сооружению самого наклона. В проеме слева будут сделана штольня к низу слепого ствола для доставки крупногабаритного оборудования машинного помещения. И для последующих ремонтов наклона.  Пора обратно.
 Пора обратно.  
  Сейчас ходки используются как транспортные штольни для строительства станций и дополнительных сооружений. Например, справа сделана временная штольня к фурнели под наклоном. В неё сбрасывают породу при проходе наклонного хода на завершающем этапе.
 Сейчас ходки используются как транспортные штольни для строительства станций и дополнительных сооружений. Например, справа сделана временная штольня к фурнели под наклоном. В неё сбрасывают породу при проходе наклонного хода на завершающем этапе.  Вот сюда сбрасывают. А далее находится натяжная камеру, которую уже прошли:
 Вот сюда сбрасывают. А далее находится натяжная камеру, которую уже прошли:  Изучая старые документы и чертежи, можно установить, что очень мучались с такими ходками. Их приходилось делать из бетона, а потом устраивать оклеечную гидроизоляцию, которую держала железобетонная рубашка. Сейчас, с металлоизолом, все проще.
 Изучая старые документы и чертежи, можно установить, что очень мучались с такими ходками. Их приходилось делать из бетона, а потом устраивать оклеечную гидроизоляцию, которую держала железобетонная рубашка. Сейчас, с металлоизолом, все проще.  Один из кабельно-вентиляционных ходков:
 Один из кабельно-вентиляционных ходков: 
 Ходок внизу:
 Ходок внизу:  Штаны на рудничном дворе:
 Штаны на рудничном дворе:  Руддвор — подземная выработка размещенная непосредственно около ствола шахты.
 Руддвор — подземная выработка размещенная непосредственно около ствола шахты.  Yаклонный ход станции. Один из самых длинных в Москве.
 Yаклонный ход станции. Один из самых длинных в Москве.  Вот такая подземная красота.
 Вот такая подземная красота. 
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
 
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    
Комментарии (0)