обо всем

Каких женщин на Руси не брали замуж?



Раньше на Руси были свои каноны красоты, здоровья, поэтому выйти замуж могла не каждая девушка. Каких девушек на Руси женихи обходили стороной?

Одну из ключевых ролей при сватовстве играли свахи, так как именно они присматривались к девушкам на селе, и определяли, пригодна она для семейной жизни или нет. Они следили за тем, насколько трудолюбива девушка, оценивали ее красоту, повадки, послушность родителям. Не последнюю роль играл возраст претендентки, а также ее внешние данные.

Например, не принято было жениться на худых девушках. Почему?

В первую очередь боялись взять «ялицу», то есть бесплодную девушку. Считалось, что худые девушки, не смогут забеременеть, или выносить ребенка. У худых девушек зачастую узкий таз, поэтому в древности они часто умирали при родах, либо же погибал ребенок. Еще худоба рассматривалась как болезненность, например, она могла быть признаком туберкулеза или чахотки.

Кроме всего, худая девушка не могла тянуть на себе все хозяйство. Русские женщины не только пряли у окна по вечерам, но и работали в поле, занимались по хозяйству, на огороде, обшивали всю семью, занимались детьми, а для этого требуется не мало сил и энергии, которых у худых просто нет.

Также считалось, что если девушка худа – значит она из небогатой семьи, а зажиточные крестьяне хотели видеть в своей семье только равных, чтобы не иметь нахлебников. Худоба нашими предками считалась признаком уродства, вырождения.

Отношение к девственности


Вопрос девственности мало кого волновал. Если у девушки до замужества был ребенок, это означало, что она годна продолжить род будущего мужа, так как уже справилась со своей основной обязанностью – рожать детей.

Особенности внешности


Наличие же даже небольшой царапины, болячки, и даже насморка могло поставить под угрозу будущее замужество девушки. В лучшем случае семья невесты смогла отделаться от дочери, увеличив приданное. Если же у девушки были серьезные заболевания или увечья – ее считали бракованной. Не хотели также брать замуж девушек, которые имели какие-либо отметины на теле – большие родимые пятна, родинки, ведь они считались серьезными недостатками здоровья. В связи с этим невесту старались никому не показывать и все царапины, ушибы залечить именно перед свадьбой.

Невест перед свадьбой тщательно охраняли еще и потому, что находились добродетели которые пытались помешать свадьбе. Например, царь Михаил Федорович захотел жениться на бедной дворянке Марии, а его мать эта кандидатура не устраивала. Когда должна была состояться свадьба, невеста заболела, причина заболевания была проста – она отравилась пирожными с несвежими взбитыми сливками, которые ей подсунула мать Михаила Федоровича. Хотя со здоровьем у нее все было хорошо, этот факт стал причиной расторжения помолвки. В то время в ход шло все – и колдовские заговоры, и женские хитрости.

Возраст


Лучшим возрастом для брака считался период с 12 до 15 лет. Причем девушкам можно было выходить замуж с 12 лет, а мальчикам с 15. Если же девушке исполнялось 18 лет или больше, а ее никто не брал замуж, она рисковала и вовсе остаться в девках. Считалось, если девушку не взяли замуж вовремя, то позже это делать не имеет смысла – значит с ней что – то не так, а порченый товар брать никто не хотел.

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



Источник: Каких женщин на Руси не брали замуж?
Автор:
Теги: женщина Русь брак Будущее вечер

Комментарии (79)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сабина Искендерли
Сколько претензий и требований к женщинам. Интересно, что из себя представляли мужчины? За кого можно было выйти замуж? Какие принцы жили на древней Руси?
Эльвира Хайрулина
Ахххха могу представить....
Эседуллаева Наталья
Про девственность: это смотря в какой местности. В некоторых местах опозорить могли и выгнать на следующее утро, если невеста не была целомудренна.
Екатерина Казаренко
такое отношение к девственности привили христиане озабоченные. до крещения к наличию девственности относились как к наличию ушей,носа,рук,ног - всего того , с чем человек рождается, что дано просто всем от рождения. ценились успехи и достижения (в мастерстве рукоделия или как ни странно спортивные гимнастические навыки) - иначе говоря, всегда ценилось то, что достигалось некоторым усилием и трудолюбием. а девственницами рождаются все --- тут нечем гордиться!!! исключение составляли те, кто, отрекаясь от энергии нижней чакры, развивали потенциал верхней чакры --- пророки ,целители и некоторые волхвы.
Наталья Громова
Понятно направление мыслей автора сей "исторической подборки". Женитесь, мужики, на квадратных бабищах с детьми (желательно, внебрачными),лишь бы у них не было родинок и насморка - и "строгайте" еще "работников"-не глядя.Капец!
Елена Турова
Желательно с внебрачными, рожденными до 12 лет.
Майя Июньская
Опять толстушки поссорились с худышками.(((
Между прочим, есть еще золотая середина!))
В те времена не принято было обнажать и части тела, не носили обтягивающую одежду, и даже в реках купались в рубашках, потому одежда скрывала жирные телеса, а ночью в спальне - темнота помогала, да и желание у мужчин - это не всегда восхищение красотой тела и любовь, это просто же-ла-ни-е плоти. В современном же мире, когда в моде трикотаж, джинсы, юбки не в пол, надо все-таки заботиться о том, как выглядит ваше тело. А уж в тренажерном зале, на пляже-то вообще без слез не взглянешь на тех, у кого хотя бы 10-15 лишних кг. А когда такие женщины выходят потанцевать где-нибудь в кафе или на дискотеке! Смешно и жалко. Да они и сами стесняются и сидят в сторонке, уплетают очередной тортик. Толстушки успокаивают себя, что мужчинам нравятся огромная грудь, но жирные коленки и толстые руки вынуждены скрывать, причем забывают о том, что над той большой грудью три подбородка нависают. Себя надо любить, но относиться критически и не переставать работать над собой, а не заниматься самоуспокоением.
Пойду, пройдусь: 5-7 км как минимум, тогда позволю себе покушать что-то калорийное!))
Татьяна Монахова
Я не за толстушек и не за худышек. Сама я худая. Сбросила как-то 23 кг и теперь довольна собой и полнеть себе не позволяю. Но уверяю, что когда я была толстой, у меня было ровно столько же поклонников, сколько и сейчас. Я никогда не комплексовала, всегда была в центре внимания. Потому что главное в женщине - сексуальность, умение подать себя любимую и умение нравиться мужчинам в любом весе и при любой внешности. А для этого нужно чуть-чуть уметь мозгами работать, а не только в фитнес ходить и от голода злобные комменты писать.
Елена Смирнова
Вы абсолютно правы! Не зря же говорят: не будь внешностью, будь личностью. А ещё есть поговорка: На каждый товар - свой купец. А Вы - умница))
Майя Июньская
Однако самомнение у Вас зашкаливает..."Ровно столько же поклонников..." Вы прямо-таки УЧЁТ ведете этих страждущих?)) И все же Вы выбрали вариант для себя "минус 23 кг" и именно на нем остановились, хотя Вас и толстую не обделяли вниманием (с Ваших слов). А зачем худели-то и страдали, изнуряли себя и по фитнесам злобная ходили, хотя мозгов было предостаточно для "охмуряния"?)) Значит, хотелось стать еще лучше, что и требовалось доказать. Вам мужчины просто прощали Ваши лишние кг за прочие достоинства. На один разок... после корпоратива...ну и похохотать можно и с толстушкой, а вот чтобы гордо демонстрировать свою женщину всегда и не краснеть, когда она с + 23 кг выплясывает на том же корпоративе. Нужна изящная и легкая женщина, чтобы другие мужики завидовали, а горы целлюлита этому мешают, как бы снисходительные и тактичные мужчины ни убеждали Вас в обратном. Через 20 лет у ВАС будет еще больше Ваших хваленых "мозгов", а поклонников поубавится, спорим? Они переметнутся к молодым и стройным, и не все они скучны и тупы, уверяю Вас.
Татьяна Монахова
А с чего вы решили, что я, когда худела, изнуряла себя и ходила злобная? Я худела постепенно (7 месяцев), легко и с удовольствием. А похудела я не для привлечения мужчин, а для здоровья. Я поняла, что такой вес лично мне для здоровья плох. Хотя я знаю и очень больных худышек и здоровых толстушек. Но мне поправляться вредно. Ну а насчет убавления поклонников с возрастом... Знаю даму 79 лет, которой регулярно делают предложение всякие отставные полковники помоложе ее, не юнцы, конечно. Потому что она позитивна, до сих пор ощущает себя Женщиной, а не бабкой и имеет "хваленые мозги". Она живет полной жизнью, в то время как другие злобные бабки сплетничают на лавочке или по врачам ходят. То, что старость ожидает, всех, кто до нее доживет (и Вас тоже),ни для кого не секрет. Но стареют по-разному. Бывают бабки и тетки, а бывают те, кто до конца жизни остается Женщинами. Для меня эта женщина - пример. А потом не везде кидаются на молоденьких. В Европе (особенно, во Франции, Швейцарии и еще много где) предпочитают женщин в возрасте. Одна моя красивая, стройная 25-летняя подруга - умная, общительная, веселая, никак не поймет красивого, богатого швейцарского мужчину, который женился не на ней (они с мамой были на курорте, где с ним обе познакомились), а на ее полненькой невзрачной 50-летней маме.
Татьяна Монахова
Спасибо на добром слове!
Татьяна Монахова
Спасибо на добром слове! Это я Елене Смирновой отвечала, просто коммент куда-то переехал. Елена, я не такая уж умница, просто я знаю, что молодость пройдет, а то, что ты наработаешь как Женщина и Личность никуда не денется(Вы, Елена, прекрасную цитату привели насчет внешности и личности) .
Светлана Павлова
Все таки Вы сбросили ! 23 КГ!. Поклонники и мужья- это разные понятия. А как у Вас семейные отношения?
Элеонора Колот 
Вот из-за таких комментариев крупные(не толстые)курпулентные женщины и стесняются танцевать в кафе и прочих присутственных местах, хотя им тоже хочется. Потому что сидят такие "худые" и самоуверенно рассуждают о том, как и кому надо выглядеть. Ведь такие женщины тоже воспринимаются как толстушки. Человечество хорошо в своем разнообразии, мужчины любят любых женщин, и не обязательно над большой грудью нависают 3 подбородка.
Margaritka Mamonova
я б так в девках и померла бы в то время))))
Елена Евсеева
теперь понятно, почему такое падение рождаемости в европе и в России - все помешались на худобе.
Ольга Богдан
канон современной красоты 90 60 90 при росте более 170 сантиметров и бедра 90 которые при высоком росте кажутся стройными будут очень большим тазом при коротких ногах- вот в чем изюминка
Larissa Delich
худоба уродством была до 1960-х, когда эта Твигги появилась и ввела эту моду на худобу. До этого пышные формы приветствовались. А худышки считались чахоточными ибольными чем нибудь.
Галина Егорова
В некотором смысле.очень много правильных поступков при выборе невест.При худобе нынешние невесты не могут забеременить или выносить ребенка-проюлемы с гормонами.Много родинок и паппилом-это заболевания внутренних органов и т.д.Здоровая женшина должна родить двоих детей до 28 лет.Так говлрили гинекологи в советское время,когда еще не было УЗИ и были правы.Бабий век короток!Так что наши предки были намного продвинуты при выборе невесты.
Лия Алекс 
короток любой век,потому что нет умения и понимания,"кто я",что такое секс,зачем он нужен и как им заниматься,чтобы не терять энергию,а приобретать),ещё очень много людей,к сожалению, вообще плохо соображает ,что происходит с их телом и как с ним правильно обращаться,как врач скажу"дуреломство",поддерживаемое нашей современной"медициной".Учиться и узнавать новое,выходить за рамки своих шаблонов и шаблонов общества это же УЖАС! как так ,перестать быть "как все"Да,оттуда и ноги растут,те времена давно минули,а мышление осталось то же.Представьте,равносильно тому,что начать пользоваться сейчас старинными ЭВМ прошлого века ,которые работали на перфокартах)Наш организм имеет практически неисчерпаемые ресурсы к восстановлению,главное перестать мешать ему своими мозговыми клише.
Эльвира Хайрулина
Да уж вот вам и педофилия на лицо! Старые богатые крестьяне также брали в жены девочек подростков из бедных семей!
Olga Ne
Что поделать? СРЕДНЯЯ продолжительность жизни в Европе была тогда 22-25 лет. Надо было успеть родить и поставить на ноги хотя бы 2 детей (лучше 3-5), чтобы род не заглох.
Olga Ne
"...Так, видно, бог велел...Мой Ваня МОЛОЖЕ был меня, мой свет, А было мне 13 лет...".
Ирэна Шкабар
хучу внести ясность :прошу не путать "Русь"-которая являтся Киевской и там. особо чтилась "девствинность" и "русские женщині", что вовсе не имеет отношения к "Руси Киевской".
Елена Домашова
То-то вся европа не знает куда ломиться от этих украинских "девственниц"!
Эльвира Хайрулина
Ага... всю жизнь хохлушки да молдаванки были слабы на передок!
Ирэна Шкабар
Да, согласна, ведь у нас нация "Українка", а вы и есть "хохлушка-это смесь, ведь россии то не было такой нации... это смесь кочевых поселений, почитайте истинную история, а к стате, Молдавия и ее народ в Эвропе, а где хохлушки, еще вопрос))))
Наталья Антонова
Не путайте яйца с легкими
Наталья Антонова
Ну да.а с 12 лет выходить замуж.это не слабые на передок?Вы честные и чистые?
Наташа Радионова
ханты и сейчас в 12-13 лет женятся. ну и живут лет до 40 в среднем
Ekaterina Pustovoyt
То то весь мир заполонили проститутки с Украины, даже на нищих Балканах знают про " девушек с Украины"...
Татьяна Игнатова
Вы, сами поняли что написали.Бред какой то.Девственность всегда чтилась, это у северных народов может и не так.
Lyudmila Fedoseeva
масло масляное но не масляное. Русь но не Русь. Бред какой-то
татьяна власова
Нацию украинка придумали нацисты.А вы в новейшей нацисткой истории прочитали про "украинок"?Хохлы вы и больше никто.Тупоголовые
Star 73
оооо,зомбированные укры из гейЭвропы подкатили!!!
Мария Москаленко
В дохристианской Руси (Киевской, другой Руси не было и нет!) выдавали замуж с 13 до 17 лет. В 19 и далее уже считалась старая дева. У зажиточных крестьян могло быть и по две жены. Если умирал богатый человек, обоих его жен клали по обе его стороны. А тело мужа рассекали ровно надвое по вертикали, чтобы у каждой жены в загробном мире была своя половинка мужа. Вы спросите, жены тоже умирали что ли? Их умерщвляли. Из соображений милосердия, ибо кормить и одевать жен никто не собирался после смерти их кормильца. Если жена была уж очень красивая и кто-то высказывал желание на ней жениться - ее оставляли в живых. Возраст 25 лет - уже считался старостью. Таких жен никто уже не брал... Вот такие дела!)))
Татьяна Монахова
Потрясающие сведения! Из телевизора или из бульварной прессы?
Анжела Е
ага, ненужных жен умерщвляли - а детей, ими рожденных, кто должен был растить?
А насчет брачного возраста - да, и в наше время есть особи мужского пола, которые придерживаются таких взглядов
Star 73
это им вдалбливают из укрских вновь написанных исторических источников...ахренеть как же можно людям за 20 лет мозг просрать!
Юлия Ю
Бред горячечный... Где такие нравы, что расчленяли мужа? А жены были настолько малохольные,что их легче было убить?
Бред и еще раз бред.
Екатерина Казаренко
это где вы таких страстей мордастей начитались?! во всех раскопках дохристианской Руси ни одного подобного захоронения не было обнаружено. любые утверждения требуют доказательства.среди русичей подобного поведения не наблюдалось. выдумывают европейские историки, чтобы унизить нашу нацию.
Елена Кокоева
Статья "так себе", поверхностная, зато опять повод затронуть национальный вопрос. Без оскорблений скучно жить что ли...
Анна Кузнецова
Это не национальный вопрос,просто там сидит какой-то мужик,или баба или пидар какой-нибудь,который за деньги пытается всех ссорить
Ольга Журба
УЖАССС!!! Так вот откуда ниточка тянется,(ранние браки в наше время)
Lady_in_red
с 12 до 15??????? капец!!!!!!!!!! как хорошо, что эти дикие времена прошли!
Султана
они жили-то до 30-40 лет, отсюда и ускорение
Елена Домашова
Если рожать в12, то и до 30 вряд ли доживешь.
Юлия Зраенко
да, в 30 уже считалось старуха.
Вспомните, что матери Джульетты было 29 лет, когда ее дочь влюбилась и покончила с собой.
Ирина Егорова
Поэтому и жили столько, что так рано начинали)
Наталья Дятлова
Не согласна по поводу девственности! Еще какое значение она имела!Да еще лет 35-40 назад практичнски все приличные невесты выходили замуж девственницами и тряслись над этим фактом!
dirval Демчук
Да. На порченных девках на Руси не женились даже вдовцы и увечные-больные. Другое дело - пожилая (20 лет) или вдова. Незаконнорожденных детей в деревнях практически не было; за такой смертный грех даже поп не крестил, чтоб без отца. В городах при Екатерине Второй были организованы сиротские дома, куда принимали т.н. "найдёнышей" и воспитывали их. В крестьянских семьях сноха - прежде всего - работница: вот и подыскивали невест для сыновей покрепче, подороднее. В городах, в дворянских семьях было не принято иметь пышные формы. В институте благородных девиц питание было скромное, главное внимание уделялось наукам и искусствам, духовному воспитанию.
Майя Июньская
Более того, в высшем свете было принято перед тем, как направиться на прием, наесться, как следует, дома, чтобы в гостях кушать поменьше, ибо это считалось неприличным.
"Мне стан твой понравился тонкий..." - сказал Поэт. Женщины, не щадя себя, утягивались в корсеты. Грудь из-за корсажа выглядывала, но слишком пышная являла собой уродливый контраст с утянутой в корсет талией. Опять же ценилась легкость в танцах на балах тех времен, так что вывод один, не утешительный для толстушек.
Таким образом, девицам благородного происхождения нужно было держать себя в форме, женщинам сословий попроще дозволялось иметь более пышные телеса. Сейчас вообще-то то же самое: где вы видели толстушек среди жен и дочерей миллионеров, которые всегда на виду и в глянцевых журналах, да и сами миллионеры весьма спортивны и подтянуты, а толстые (признак достатка) ценятся среди черни и у отсталых народов вроде живущих в Средней Азии и т.п.

Известные актрисы все следят за собой, кроме тех, чье амплуа - толстушка.

Так что нечего оправдывать свое обжорство и лень, скушайте яблоко вместо бутерброда - и на пробежку (можно дома позаниматься упражнениями), ведь на улице весна, нужно выглядеть достойно среди других принарядившихся и приведших себя в форму женщин.
Татьяна Монахова
Боже, какой бред. И полные были женщины, и худые. Был даже комплимент "Пополнели, похорошели" (Чехова почитайте, там он чаще всего попадается). И почему Вы ориентируетесь на каких-то жен и дочерей миллионеров? "Нужно выглядеть достойно среди других принарядившихся и приведших себя в форму женщин". Почему это непременно нужно? Какая заниженная самооценка! Почему надо все время на кого-то оглядываться, с кем-то себя сравнивать? Нормальная женщина даже не задумывается о том, соответствует ли она женам и дочерям миллионеров. Почитайте про Эллочку- людоедочку, вот она как раз соревновалась с какой-то дамой из журнала. Что не говорит о ее большом уме.
Olga Ne
Автор поста явно зачиталась "Унесёнными ветром" ;)
ирина земляк
а мне пополам, жру как бегемот и ни фига не толстею. А хотела бы пышнявой быть как моя подружка.
ирина земляк
ага, явно этот ветер и мозги автора куда-то унёс.
Анжела Е
да, с зацикленными на фигуре это часто случается.
Людмила Токарева
Православная Русь, христианство... Забыли?..
Ольга Серебрякова
Интересно, а был ли вообще когда-то период, чтоб к женщинам относились, как к людям, а не вещам?
Анжела Е
в российской истории точно нет.
Наталья Таранова
Дворянство было задолго до Петра - а как же бояре, т.н. боярские сыны, столбовые дворяне? Русские княжества, да без дворянства? Были и феодалы, и безземельные дворяне.
Марго
Хохлушек, украинок и молдаване считаю русскому человеку не стоит оскорблять, эти народы меньше и у них все построено на диком выживании и до сих пор. Я хоть и русская а с украинскими корнями и мне противно когда одни оскорбляют других, гулящие есть в любом народе а их концентрация очень зависит от бедности и окружения, особенно в малых деревеньках, что в Украине что в России там где село поменьше там и борьба за мужика больше а зачастую так увлекутся что и не замечают как стали распущенными, другой вопрос почему этим зарабатывают, потому что тупо в поселках нет работы и избирают такой путь , мерзко на мой взгляд но правда жизни на лицо!
Зинаида ANTONCEVA
Сколько дикостей было в России!
Татьяна Монахова
Столько дикостей в России не было. Их неизвестно откуда (возможно, из головы) взял некомпетентный автор.
Майя Июньская
А Вы что, в то время жили, чтобы утверждать, что было, а чего не было, кто компетентен, а кто - нет? Или так просто... мозги свои "сексуальные"))) тут выставляете...))) Так это лучше делать на мужских сайтах...
Татьяна Монахова
В данный момент я выставляю не сексуальные мозги, а знания истории. У меня 2 высших гуманитарных образования.
Татьяна Монахова
Кстати, у меня нет необходимости заходить на мужские сайты. И тем более, выставлять напоказ "сексуальные мозги". Просто я написала, то, что знаю наверняка - на своем и чужом опыте. И не для того, чтобы похвалиться, а для того, чтобы полненькие девушки и женщины не комплексовали и не реагировали на злобные нападки. И я никого не призывала толстеть до размеров слона.
Лия Алекс 
есть очень простой способ узнать,"машина времени" расстановки называется))))и спорить нечего)было так или иначе на Руси,историю то уже неоднократно переписывали)))
ирина Полтавець
Прочитала статью и очень удивилась,начала читають комментарии-еще больше удивилась.Возможно,автор статьи имел ввиду дохристианскую Русь,когда писал о девственницах....Но больше всего поразила реакция россиянок "домашовой и хайрулиной" о том кто "слабьій на передок".Хочу сказать вам,что ваши комментарии,во-первьіх,неуместньі,а во-вторьіх не достойньі культурньіх людей.А то,что касается украинок и молдаванок,то вам любой мужик скажет,что отдаст им предпочтение потому что хозяйки хорошие,чего вам никогда не понять,потому что суд те всех по себе
А И
Все правильно написано в статье. Зачем такой кипишь устраивать в комментах. Злобным активисткам лусше почитать историю, чем нажимать буквы на клавиатуре. Спор и выеденного чйуа не стоит. Больше читайте, тогда и исторические факты будут совмещаться с фактами из написанного текста.
Елена Чумак-Жунь
ужасная статья.Не могу в это просто поверить.
Виктория Спирина
И годам к сорока родители уже были старушкой матерью и стариком отцом
Елена Огарь
Почитав историю петровских времен ,даже, ошеломляет как легко человек лишался жизни !не существовало даже структуры власти,единых законов!Что же удивительного в такой статье.Люди часто просто старались выжить и болезни не щадили никакое сословие,ни царей,ни дворян.Да и дворяне только при Петре образовались как сословие,а уж Киевская Русь,то на 600лет раньше!
Olga Ne
Ваше знание истории пугает...
Марго
Хохлушек, украинок и молдаване считаю русскому человеку не стоит оскорблять, эти народы меньше и у них все построено на диком выживании и до сих пор. Я хоть и русская а с украинскими корнями и мне противно когда одни оскорбляют других, гулящие есть в любом народе а их концентрация очень зависит от бедности и окружения, особенно в малых деревеньках, что в Украине что в России там где село поменьше там и борьба за мужика больше а зачастую так увлекутся что и не замечают как стали распущенными, другой вопрос почему этим зарабатывают, потому что тупо в поселках нет работы и избирают такой путь , мерзко на мой взгляд но правда жизни на лицо!
Margaritka Mamonova
Я б в то время в девках бы и померла ) со своими внешними данными
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Хотите выглядеть моложе – подстригитесь! Стрижки, которые молодят взрослых женщин
Хотите выглядеть моложе – подстригитесь! Стрижки, которые молодят взрослых женщин
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:00 13 ноя 2024
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Тайные желания сорокалетних женщин
Тайные желания сорокалетних женщин
5
Живи правильно 09:40 11 ноя 2024
Честные факты о том, как женщины меняются с возрастом
Честные факты о том, как женщины меняются с возрастом
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:11 Сегодня
Каких женщин считали «страшными» на Руси
Каких женщин считали «страшными» на Руси
7
Общество и я 22:01 15 фев 2017
Каких женщин на Руси считали бесстыдными.....
Каких женщин на Руси считали бесстыдными.....
7
Настоящая история 11:01 18 май 2017
Каких женщин считали «страшными» на Руси
Каких женщин считали «страшными» на Руси
3
Настоящая история 16:01 18 фев 2017
Как били женщин на Руси
Как били женщин на Руси
6
Интересности 20:00 18 июл 2016
В каких регионах России охотно брали замуж "порченых" девушек
В каких регионах России охотно брали замуж "порченых" девушек
18
Настоящая история 10:01 09 июл 2019
Как били женщин на Руси
Как били женщин на Руси
0
Сад огород дача и все самое интересное 05:14 16 июл 2016
Мать не оставила сыну даже гнутой копейки…
Мать не оставила сыну даже гнутой копейки…
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:20 Сегодня
Теща разбила семью
Теща разбила семью
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства