1. «Пилообразный» износ покрышек
Многие автомобилисты вообще не обращают какого-либо внимания на «пилообразный» износ блоков протектора. Речь идет о случаях, когда передние кромки стачиваются намного быстрее и сильнее задних. В результате, если посмотреть при таком износе на рабочую часть колеса, то его сечение будет напоминать зубья пилы. Подобный «высокохудожественный» износ резины указывает на наличие проблем с шаровыми опорами, сайлентблоками, а также со ступичным подшипником.
2. Проплешины на протекторе
Неравномерно разбросанные по всей поверхности протектора проплешины – еще один тревожный знак, который ни в коем случае не следует игнорировать. Чаще всего колеса изнашиваются таким образом, когда появляются проблемы с амортизаторами. Проплешины – это результат того, что значительная часть работы по смягчению ударов от дорожных неровностей перекладывается на рабочую часть шины.
3. Ложбины на краю протектора
Обращать свое внимание следует и на самый край протектора колеса. Если там начали появляться характерные ложбины – дело плохо. Следует как можно быстрее отправиться на СТО и проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Также беда может крыться в шаровых шарнирах и ступичном подшипнике. Главная проблема и опасность заключаются в том, что чаще всего ложбины почти не заметны глазу. Лучше всего диагностировать подобную форму износа наощупь, трогая колесо в нужном месте кончиками пальцев.
4. Диагональная проплешина
Проблема, которая встречается только на автомобилях с передним приводом. Появление диагональной проплешины на протекторе указывает на то, что на задней оси не был выставлен сход-развал. Впрочем, обойтись все может и малой кровью. Иногда такой износ появляется на колесах тех автомобилей, задняя ось которых перегружается с завидным постоянством.
5. Грыжа
Появление грыжи на покрышке крайне сложно проигнорировать. Опытные автомобилисты хорошо осведомлены о том, что характерная выпуклость имеет все шансы появится на резине после серьезного удара колесом. При этом не каждый водитель до конца осознает всю тяжесть ситуации. Дело в том, что, если на колесе появилась грыжа – это означает, что оно не приняло на себя значительную часть кинетической энергии удара. А значит удар пришелся в первую очередь по колесному диску и подвеске.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой
Комментарии (0)