Так выглядел в 2004 году Facebook. На заре своей деятельности сайт назывался «Thefacebook». Конечно, тогда у разработчиков было меньше возможностей, да и средств. Пока Цукерберг не нашёл серьёзных инвесторов, ему приходилось пользовался хостингом дешевым, и делать всё самому, так как денег на привлечение опытных веб-разработчиков просто не было. Обратите внимание на картинку с изображением Аль Пачино в верхнем левом углу.
Facebook сегодня. Конечно, в наши дни появились совершенно новые возможности для создателей интернет-сайтов. Основные цвета Фейсбука сохранились до наших дней, как и простой дизайн, без излишеств.
Сайт LEGO в 1996 году. Блоки одного из самых распознаваемых конструкторов мира практически не изменились за несколько десятилетий, однако сам сайт претерпел значительные изменения. Начиналось всё с серой странички с симпатичными фигурками, а теперь…
Сайт LEGO выглядит вот так. Теперь фирма предлагает не просто блоки конструктора, а целые комплекты для создания сказочных и игровых персонажей.
Сайт Sony в 1998 году. Даже технологическим гигантам в 90-х годах приходилось мириться с ограничениями. Так выглядел сайт самого крупного производителя электроники. Ни цветовая грамма, ни содержание не вызывают восторгов.
А так выглядит сайт SONY сегодня. Приоритеты фирмы явно переместились в сектор развлечений и видеоигр, которые стали важным источником доходов.
Wikipedia.org — так выглядела Википедия в 2001 году. Один из самых посещаемых сайтов в мире строил свою популярность на протяжении многих лет. В заре своей деятельности посетители сайта видели страничку только с текстом и информацией о том, что на нём размещено 6000 статей. Сколько же их сейчас есть в Википедии? Читайте далее.
В зависимости от языка свободная энциклопедия насчитывает от нескольких сотен тысяч статей до почти 5 миллионов (больше всего на английском языке). В русской версии Википедии содержится 1 262 174 статьи.
Amazon — гигант интернет-продаж — выглядел в начале своей деятельности, в 1995 году, вот так. Скромно.
Современная версия сайта Amazon.com выглядит куда веселее и функциональнее.
Страничка поисковой системы Google в 1998 — в год её дебюта. Что интересно, отсутствие цвета и логического конца домашней страницы Google объясняется тем, что его создатели не знали языка HTML. Вот так. А теперь это вторая в мире компания по капитализации, составляющая 468 миллиардов долларов.
Большую часть года Google.com выглядит именно так.
Эстетика странички Microsoft в наши дни стала гораздо приятнее, а сам сайт — более понятным для пользователей.
Так выглядел Twitter в 2006 году, в год дебюта. И должен он был называться Twttr, и быть зелёного цвета, но потом его основатель передумал.
Твиттер сегодня.
Yahoo в 1994 году.
Несмотря на изменения, сайт выглядит достаточно просто, а фиолетовый цвет стал визитной карточкой Yahoo всему миру.
Сайт компании Coca-Cola в 1996 году.
Сейчас сайт компании Coca-Cola выглядит очень современно, но о классике (первоначальном дизайне бутылок) здесь не забывают.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)