Фотографии и текст Марины Лысцевой
1. Это раньше театр начинался с вешалки, метро – с турникета. Сейчас всё начинается с дистанционного термометрирования. Три сотрудника медсанчасти аэропорта располагаются на специально оборудованных рабочих местах около входа в терминал.
2. В потоке входящих людей ищут тех, у кого температура превышает 37 град. Если человек «светится» на экране тепловизора, это не значит, что его не пустят в терминал. Врач поговорит с ним, оценит состояние кожных покровов, проверит на наличие других симптомов. Человека, у которого температура подскочила после того, как он постоял перед терминалом на солнце, вероятнее всего пустят на рейс. 3. Термометр на третьем посту установлен ниже, что позволяет проверять температуру у детей. Но если ребёнок в маске и кепке, приходится проводить дополнительные измерения ручным, но тоже бесконтактным термометром. 4. Входной досмотр проводится в прежнем режиме, разве что все сотрудники службы авиационной безопасности упакованы в средства индивидуальной защиты: маски, перчатки, экраны. Кстати, не надо ругаться, что у молодого человека экран не опущен. Пока он сидит за монитором интроскопа, дополнительное препятствие мешает рассматривать мелкие детали на мониторе. Но когда он досматривает пассажиров, экран на месте. Увы, полностью обойтись без контактного досмотра, связанного с нарушением социальной дистанции, не получается. Но все меры предосторожности предпринимаются. Кстати, сами сотрудники, контактирующие с пассажирами, а также врачи из медсанчасти аэропорта перед сменой проходят проверку здоровья. Кроме того, каждый день до начала работы с ними проводится инструктаж. Живую ручную кладь в сканер не кладут, проносят через металлоискатель на ручках. Помимо сотрудников аэропорта, во «Внуково» работают специалисты хендлинговой компании UTG. На регистрации — стандартный набор защитных средств. То же самое — на выходе на посадку. Кстати, здесь пассажиры самостоятельно прикладывают свой посадочный талон к сканеру. А агент, хоть и не забирает себе корешок посадочного, но не забывает пожелать приятного полёта. Помимо обязательного ношения средств индивидуальной защиты и социального дистанцирования, против вируса выступает и тяжёлая артиллерия – антисептики, которыми минимум два раза в день обрабатываются полы и поверхности, с которыми соприкасаются пассажиры и их багаж. Сотрудники клининговой компании работают в маске, экране и перчатках. А уж антисептиков у них – целый арсенал. В основном обработку проводят сертифицированным средством «Абактерил». Фразу «Предупреждён — значит вооружён» никто не отменял, и в борьбе с вирусом информирование является очень сильным оружием. Поэтому повсеместно мы встречаем штендеры, на которых приводится информация о защите от коронавируса. Повсеместно размещены таблички, призывающие соблюдать дистанцию. Кстати, не понимаю, почему везде говорят «социальную»? При чём тут социальность? Уместно было бы её упомянуть при сравнении бомжа с Курского вокзала и чинуши с Рублёвки. А у нас это просто обычная дистанция. Для тех, кто реагирует только на гаджеты, напоминание о безопасных полутора метрах выводится на информационные табло. «Аэроэкспресс» не отстаёт. Покупаешь билет — ознакомься с важной информацией. На полу в секторе регистрации – разметка. На полу в зале выдачи багажа – снова разметка. Даже на креслах в накопителе нанесены запрещающие знаки, чтобы люди не приближались друг к другу до опасного расстояния. Впрочем, некоторым разметки недостаточно, и они защищают своё личное пространство выставленными напоказ носками. А здесь что-то недоработано — сдвинули кресла и дистанции посредине как не бывало! Торговые точки работают только «на вынос». Ассортимент не самый богатый, но что-то выбрать можно. Кстати, «Бургер Кинг» в стерильной зоне приглашает к самым близким отношениям — всего один метр. А ещё вода у них стоит божеские 77 рублей, в отличие от остальных (от 100 и выше). Красавчики! В дополнение к бургерам они готовы предложить антисептик и заряд хорошего настроения! В других торговых точках народ рассказывает о масках и перчатках в свободной форме. Сегодня «Внуково» в день обслуживает порядка 8 тысяч человек, хотя ещё пару недель назад было около 3 тысяч. Но жизнь возвращается на круги своя. Авиация должна сближать людей, и она это делает. Напоследок наша традиционная рубрика. Первая — «Без котэ и жизнь не тэ». Вислоухий красавчик отправился «Победой» в Калининград. Проходил по статье «Ручная кладь». Ну и терминальный стрит на закуску. Очень колоритный персонаж смотрит на всех как на... Вот такая красота!
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой
Комментарии (0)