«Это стопудово лучшее лето в моей жизни», — поделилась впечатлениями 21-летняя британка. Элле поручили участвовать в организации вечеринки на яхте в стиле морского шика. «Целый день на борту играл диджей, а на закате у нас был ужин с вечеринкой», — вспоминает девушка.
Во время своей поездки Элла познакомилась с другими амбассадорами бренда, которых в соцсетях называли «сезоннерами» (seasonnaires). Ради работы им пришлось выпить вместе немало шампанского. У ребят также было мероприятие на местной пивоварне Cisco, где они раздавали подарки от Jack Wills.
«Познакомьтесь с сезоннерами 2016 года! Представляем вам счастливую четверку финалистов: это наши сезоннеры Jack Wills 2016 года, и они будут веселиться все лето в США. Узнайте о них больше из нашего буклета», — говорится в публикации бренда в Instagram от 26 июня.
«По понедельникам у нас были вечера, которые назывались Jack in the Box («Джек в ящике») и проходили в месте под названием Chicken Box («Куриный ящик»). По сути, это была огромная вечеринка Jack Wills, на которую приходил весь остров», — говорит британка.
По словам Эллы, тусоваться и веселиться, зарабатывая этим на жизнь, — тяжелая работа. «Мероприятия были определенным преимуществом, и я действительно получила массу удовольствия. Но там было и много тяжелой работы».
«Это не та работа, где ты можешь просто пойти домой и расслабиться, когда все сделано. Это круглосуточная работа семь дней в неделю, но я ее так полюбила, что уже не воспринимала как работу», — рассказывает Элла.
Британский бренд Jack Wills выбрал Эллу, чтобы она делилась впечатлениями в Instagram. Лента девушки выглядит как бесконечная череда гламурных снимков в Новой Англии. Здесь можно найти множество фотографий, на которых длинноногая блондинка одета в Jack Wills.
В интервью Times Элла сказала, что это работа мечты, если иметь соответствующие навыки общения. «Нужно быть таким человеком, который может заговорить с кем угодно. Речь идет о построении отношений и социализации».
Компания была основана в 1999 году и принадлежит бизнесменам Питеру Уильямсу и Роберту Шоу. Коллекции бренда ориентированы на стиль британских университетов. Jack Wills популярен и среди молодых американцев, которым нравится консервативный стиль этих вещей. Однако недавно бренд оказался в центре скандала: британский рекламный регулятор ASA решил, что изображения в рекламной кампании Jack Wills слишком откровенны. Речь идет о снимках, где девушки и парни в нижнем белье пьют алкоголь, танцуют и дурачатся на кровати с подписями «Полуночная шалость» и «Что бы ты ни выбрал, будь уверен: важно то, что внутри». Эти изображения были в февральском каталоге, который рассылали по почте.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)