обо всем

Как организовать работу из дома

Многие из нас сейчас находятся в вынужденной изоляции и работают дистанционно. Согласитесь, мотивировать себя на работу в домашних условиях совсем непросто даже волевому человеку. Кроме этого, вокруг всегда будет что-то отвлекающее от дел — домочадцы с разговорами, телевизор, удобный диванчик и, наконец, холодильник. Как в такой ситуации сохранить невозмутимость и свести к минимуму воздействие отвлекающих факторов?

Из-за того, что множество людей из-за карантина переместились из офисов на «удаленку», в мире появилась особая каста «пижамных работников», деятельность которых подчиняется своим законам и имеет свои преимущества и подводные камни. Такой режим может стать серьезным испытанием на профпригодность и крепость нервной системы. О том, как работать из дома максимально эффективно, сохранить нервную систему и при этом не разрушить свою семью, рассказывает психолог, магистр психологии, бизнес-коуч Элина Ландман.

Самодисциплина и социализация


В удаленной работе сложнее всего смириться с тем, что устоявшийся за долгие годы формат «дом-работа» теряет актуальность и привычные нам границы между личным и общественным оказываются размыты. Профессиональные процессы нуждаются в пересмотре — вы не знаете, как себя мотивировать и оценивать свою производительность, а вдобавок к этому близкие не понимают, что вы все-таки на работе, хоть и сидите дома. Чтобы не нагнетать и без того напряженную обстановку, правильнее всего собрать домашний совет и провести своеобразный «круглый стол». На повестку дня нужно вынести два основных вопроса: - Определить ваше рабочее место; - Четко выделить промежуток времени, в который вы для всех заняты. Это будут внешние границы, касающиеся всех, кто находится рядом с вами. Но помимо них есть еще и внутренние границы, касающиеся непосредственно вас. При переходе на удаленную работу из дома вам следует обратить внимание на мотивацию (самодисциплину) и социализацию, то есть контакты с окружающим вас миром. Как это ни странно звучит, но в офисе все было проще, так как обеспечивалось независящими от вас внешними условиями. К ним относятся распорядок дня, расстановка задач и приоритетов, а также внешний вид, соответствующий неким принятым в компании стандартам. Теперь все это — исключительно ваша забота и про это стоит помнить всегда.

«Пижамный режим» или рабочая обстановка?


Если вы настроены серьезно и планируете трудиться с полной отдачей, то начало рабочего дня в пижаме и с бокалом шампанского явно не для вас. Вам нужны ярлыки, указывающие на рабочий режим и, в первую очередь, правильный антураж. Хорошо подумайте — что для вас может считаться символом рабочей обстановки, кроме компьютера и телефона. Вам придется создать свои особые «якоря», настраивающие на продуктивный труд и это может быть открытый еженедельник, чашка кофе перед компьютером, стопка из документов на краю стола. Также придется строго определить временные границы начала и завершения рабочего дня, перерыва на обед и пауз для кофе.

Отвлекающие факторы


Если вы живете не одни, то вас неизбежно будут отвлекать и с этим придется мириться. Главный фактор, отвлекающий от работы — это кухня. Если вы выходите пообедать или сделать себе кофе, то вас могут втянуть в беседу и даже дискуссию. Вы можете свести к минимуму ущерб от таких встреч, заранее оговорив тему «Меня не отвлекать — я на работе». Все вокруг должны привыкнуть, что заводить с вами разговор можно только в крайних случаях или в экстренных ситуациях, например, при ухудшении самочувствия. Вопрос приготовления пищи также должен вас беспокоить. Вы не можете, работая из дома, отвлекаться на готовку, поэтому нужно заранее обсудить с домашними, кто из них сможет вам помочь. Да, питание должно быть своевременным и было бы неплохо, чтобы трапеза проходила совместно с близкими людьми.

Как настроиться на рабочий режим




Чтобы ваш рабочий день проходил плодотворно, важно соблюдать несколько правил, касающихся планирования вашего времени. Обязательным моментом должно стать составление списка основных и второстепенных задач на грядущий день. Нужно обеспечить себе утренний подъем в одно и то же время и придерживаться режима сна. Не забывайте о мотивации. Если вы запланировали выполнение каких-то задач сегодня и успешно справились с ними, похвалите себя и на завтра запланируйте на две задачи больше. Не забывайте читать на досуге статьи и сайты, относящиеся к вашей специальности — это будет ваш небольшой вклад в саморазвитие.

Контакты с внешним миром


Так называемый «пижамный режим» имеет еще одно важное свойство, к которому нужно привыкнуть — социализация. Работая из дома, вы получаете возможность контактировать с внешним миром вне профессиональных каналов. Проблема этого момента заключается в самом компьютере, который одновременно и рабочий инструменту, и атрибут досуга. Вам придется немного поломать голову, чтобы придумать себе досуг, не связанный с компьютером. Это могут быть кулинарные эксперименты, настольные игры, рукоделие или актуальное во все времена чтение. Вы должны получать новые положительные эмоции и знания, чтобы ваша жизнь не превратилась в серую рутину.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Источник: Как организовать работу из дома
Автор:
Теги: дом дома работа Instagram бизнес

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Бытовые хитрости, которые значительно облегчают работу по дому
Бытовые хитрости, которые значительно облегчают работу по дому
2
Человек познаёт мир 22:45 28 янв 2024
Как организовать рабочее место дома: 5 советов
Как организовать рабочее место дома: 5 советов
0
Дизайны квартир для жизни 14:07 01 июл 2016
Джинсы сегодня: какие, как и с чем носить на работу
Джинсы сегодня: какие, как и с чем носить на работу
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:38 11 апр 2024
Как найти хорошую работу, если вам за сорок?
Как найти хорошую работу, если вам за сорок?
56
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:37 03 сен 2019
Воспитательные дома: зачем в начале ХХ века пломбировали детей-сирот
Воспитательные дома: зачем в начале ХХ века пломбировали детей-сирот
5
Человек познаёт мир 06:30 10 ноя 2023
Когда нужно бросить работу, чтобы сохранить жизнь: 6 признаков, что пора бежать без оглядки
Когда нужно бросить работу, чтобы сохранить жизнь: 6 признаков, что пора бежать без оглядки
42
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:11 03 сен 2020
11 способов организовать хранение в шкафу ребенка
11 способов организовать хранение в шкафу ребенка
1
Женский каприз 09:51 08 янв 2023
7 проверенных хитростей для дома
7 проверенных хитростей для дома
1
Человек познаёт мир 12:42 20 янв 2024
Сказочные дома для истинных ценителей природы
Сказочные дома для истинных ценителей природы
0
Интересный мир 04:55 06 сен 2016
7 блюд дома как в ресторане
7 блюд дома как в ресторане
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:19 19 май 2020
Наведите порядок в своей жизни: 6 топ-советов от гуру Мари Кондо, как правильно организовать пространство
Наведите порядок в своей жизни: 6 топ-советов от гуру Мари Кондо, как правильно организовать пространство
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:20 04 дек 2020
Избавиться от морщин дома с помощью приборов
Избавиться от морщин дома с помощью приборов
40
Женский развлекательный и поучительный сайт. 07:05 18 ноя 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства