Черный конденсат может начать капать из любой выхлопной трубы: жидкость просто скопилась в глушителе и стекает при пуске мотора, цвет жидкости придает нагар внутри глушителя.
Насторожиться стоит если у выхлопной трубы образовывается на краю черная мокрая пленка. Она остается, потому что двигатель «ест» масло, а это в свою очередь уже может говорить об износе цилиндре-поршневой группы.
При проверке имеет смысл провести пальцем по внутренней части выхлопной трубы. Собравшаяся копоть может говорить как о проблемах с сажевыми фильтрами, что большой неприятностью не будет, так и о гораздо более серьезных «болезнях» двигателя.
На цвет дыма стоит обращать внимание в любом случае. Странный цвет, едкий химический запах — главный признак, что мотор не в порядке.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой
Комментарии (0)