обо всем

Как делают цистерны для молока

  • Как делают цистерны для молока ">Как делают цистерны для молока /embed" width="600" height="338" title="«Как делают цистерны для молока» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> imgimg

    Как делают цистерны для молока ">Как делают цистерны для молока /embed" width="600" height="338" title="«Как делают цистерны для молока» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> Как делают цистерны для молока
  • Над Северной территорией Австралии ">Над Северной территорией Австралии /embed" width="600" height="338" title="«Над Северной территорией Австралии» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> imgimg

    Над Северной территорией Австралии ">Над Северной территорией Австралии /embed" width="600" height="338" title="«Над Северной территорией Австралии» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> Над Северной территорией Австралии
  • Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27 ">Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27 /embed" width="600" height="338" title="«Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> imgimg

    Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27 ">Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27 /embed" width="600" height="338" title="«Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27
  • Пейзажи горного Алтая ">Пейзажи горного Алтая /embed" width="600" height="338" title="«Пейзажи горного Алтая» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> imgimg

    Пейзажи горного Алтая ">Пейзажи горного Алтая /embed" width="600" height="338" title="«Пейзажи горного Алтая» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank"> Пейзажи горного Алтая

Ещё с давних времен у людей появилась необходимость хранить да и перевозить различные жидкости. Вначале воду или вино, масло (помните про кувшины с маслом из сказки про «Сим-сим, откройся?»), потом молоко, а там и до нефти с бензином руки дошли. По мере того, как прогресс шёл по планете, лошадей сменили машины и на дорогах стали появляться первые автоцистерны. Так, например, сначала в царской России широко использовались бензоцистерны, установленные на американских грузовиках «Уайт» или немецких «Бюссинг» и «Мерседес». Потом мы сами научились на свою родную базу ставить.

Первым отечественным производителем автоцистерн для жидкого топлива стал Ленинградский завод «Промет». Время его славы давно прошло, и на арену вышли новые герои. Так вот, недавно меня занесло по делам промышленной важности в Вологду, где как раз и находится завод, который специализируется на производстве различных автоцистерн для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей, в своей нише (пищевых цистерн) они занимают порядка 50 % российского рынка.

Как делают цистерны для молока ">Как делают цистерны для молока /embed" width="600" height="338" title="«Как делают цистерны для молока» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">Как делают цистерны для молокаКак делают цистерны для молока

Фотографии и текст zavodfoto

Знакомьтесь, ООО «Вологодские машины». Да, все мы знаем про Вологодское масло, а теперь узнаем и про тех «помогаторов», которые этот и не только этот продукт делают таким вкусным и качественным. Ведь не секрет, что качество и свежесть «сырого» молока как сырья для молокоперерабатывающих предприятий имеет особую важность, поскольку определяет вкусовые свойства конечного продукта.

01

01

ООО «Вологодские машины» ведут свою историю с 2009 года. Тогда создателям предприятия, пришло понимание, что есть на рынке интересная ниша. Многие заводы были уже не на коне, а по дорогам страны, в основном, колесили б/у молоковозы из-за границы или уже отслужившие свой срок машины родом из СССР. И вот уже более 10 лет «Вологодские машины» совершенствуют себя и свои изделия нише пищевых жидкостей (молоко, вода, спирт, растительные масла и т.д.). Но не отказываются и от интересных «параллельных» линий, одна из последних разработок – цистерна для перевозки жидких удобрений. Собственные конструкторские и технологические решения, индивидуальный подход и применение только самых достойных материалов, например, применение в качестве утеплителя вспененного пенополиуретана, а не фольгированной ваты или пенополистирола. Так, теплоизоляционные свойства пенополиуретана выше экструдированного пенополистерола в 1,5 раза, фольгированной ваты в 2 раза. Стабильный высоквалифицированный коллектив рабочих и инженеров. Всё нацелено на высокое качество продукции. Это чувствует потребитель и голосует рублём: предприятие растёт год от года.

02

02

Конструктивно цистерны далеко не так просты, как может показаться с первого взгляда. Средняя цистерна проходит 600 км. в день. И в рабочий день, и в выходной. Как известно, у коров выходных нет. Срок службы, на который рассчитывают покупатели 5-10 лет. Иной раз шасси выходит из строя, а цистерна ещё вполне себе ничего. И клиенты просят переставить цистерну на новое шасси. Оборудование-то не из дешёвых. Чтобы обеспечить прочность цистерн, их надежность, долговечность, конструкторам приходится решать довольно сложные задачи.

03

03

Вот возьмём, к примеру, масло растительное, у которого температура кристаллизации выше 20 градусов, поэтому при его транспортировке продукт необходимо подогревать, и сейчас в автоцистернах «Вологодские машины» данная опция предусмотрена. Клиент остался очень довольным, когда местные спецы сделали первую партию таких машин. Это было в 2016 году. А ведь раньше клиент брал аналогичные машины у поляков.

04

04

Что касается оснащенности предприятия, то всё необходимые точно есть. И постоянно появляется что-то новое. Мы в заготовительном цехе. Производство начинается с раскроя листов.

05

05

Для производства автоцистерн тут используют исключительно нержавеющую сталь AISI 304, причём как для наружного обшива, так и для начинки. Всё это и обеспечивает сохранение качества и свежести молока, исключает вступление в химическую реакцию с перевозимым продуктом.

06

06

07

07

Из серии интересный факт. Первые молоковозы в СССР были построены на базе автомобиля ЗИС-5, который славился простотой и надежностью конструкции, а так же высокой ремонтопригодностью и проходимостью. ЗИС-5 производился с 1933 по 1948 годы, но на улицах страны этот автомобиль можно было встретить вплоть до 70-х годов прошлого столетия. В послевоенные годы производство молоковозов было освоено на базе автомобиля ГАЗ-51. Особенностью тех автомобилей стала цистерна желтого цвета, на которой была нанесена надпись «Молоко». С 1967 года молоковозы стали выпускать на базе следующего поколения грузовиков ГАЗ — 66. Спустя два года выпуск цистерн аналогичной конструкции, но с большей вместимостью (2,1 куб.м.), начался на базе автомобиля ГАЗ-52-01. А следом на базе шасси ГАЗ-53А вместимость была цистерн увеличена до 3.3 куб.м. Молоковоз этой конструкции стал самым распространенным на территории СССР. Он выпускался до 1992 года, и даже после развала Советского Союза эти автомобили можно было часто встретить на дорогах.

08

08

Пожалуй, самый фотогеничный процесс производства — сварка:

09

09

Основной Цех сборки:

10

10

11

11

12

12

Одна автоцистерна делается в среднем 30-40 рабочих дней.

13

13

14

14

15

15

Постепенно автоцистерна принимает готовый вид.

16

16

Все автоцистерны оборудуются различными датчиками и системой мойки. Также они оснащены специальными запорными элементами и донными элементами, люки теплоизолированы. Предусмотрена отсечка продуктов внутри секции, а это опять-таки положительно влияет на качество продукции. Важно отметить, что в отличии от других производителей, все сопряжения поверхностей внутреннего корпуса цистерны выполнены по радиусу, что соответствует требованиям ГОСТ 9218. Кроме того, крышки люка термоизолированные, собственного производства, запорные устройства (донные клапана) обеспечивают надежную отсечку жидкости на границе внутреннего корпуса, исключая нахождение перевозимого продукта в трубопроводах слива.

17

17

18

18

Спецзаказ для Северстали:

19

19

20

20

Ежегодно завод производит порядка 350-400 различных автоцистерн. И есть у них планы по расширению производства.

21

21

Сегодня завод обеспечивает потребность в цистернах для перевозки молока ведущие предприятия страны, кроме того, они и для иностранцев совсем не жадные, среди партнёров замечены компании из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Молдовы, Грузии и других зарубежных стран.

22

22

23

23

24

24

Также смотрите:


[ Как делают цистерны для молока ">Как делают цистерны для молока /embed" width="600" height="338" title="«Как делают цистерны для молока» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">#respond" target="_blank" rel="nofollow">comments ]


Источник: Как делают цистерны для молока
Автор:
Теги: Технология завод продукты молока молоко

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Пирог к чаю без молока, яиц и масла. Постный рецепт.
Пирог к чаю без молока, яиц и масла. Постный рецепт.
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:51 01 апр 2024
7 вещей, которые любящие себя женщины никогда не делают
7 вещей, которые любящие себя женщины никогда не делают
54
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:18 19 дек 2021
Как делают крабовые палочки, туалетную бумагу и другие привычные вещи, которые есть в каждом доме
Как делают крабовые палочки, туалетную бумагу и другие привычные вещи, которые есть в каждом доме
1
Человек познаёт мир 13:30 09 ноя 2023
Из чего делают крабовые палочки?
Из чего делают крабовые палочки?
2
Человек познаёт мир 00:30 09 май 2023
Магазинное мороженое никогда не покупаю, готовлю домашнее из свеженького молока, дети в восторге
Магазинное мороженое никогда не покупаю, готовлю домашнее из свеженького молока, дети в восторге
2
Застолье 15:06 25 апр 2023
Как научились «доить» птиц: история «птичьего молока»
Как научились «доить» птиц: история «птичьего молока»
7
Человек познаёт мир 20:56 26 сен 2022
Как появился гематоген и из чего его делают
Как появился гематоген и из чего его делают
10
Человек познаёт мир 22:09 04 мар 2024
Мамин рецепт твердого сыра без молока, Лилия Цвит поделилась сокровенным
Мамин рецепт твердого сыра без молока, Лилия Цвит поделилась сокровенным
6
Застолье 16:03 24 июн 2022
10 ароматных трав, которые придают блюдам пикантность и делают вкус ярче
10 ароматных трав, которые придают блюдам пикантность и делают вкус ярче
3
Человек познаёт мир 12:30 11 апр 2023
Как безошибочно определить, что ты покупаешь сыр, а не подделку из сухого молока!
Как безошибочно определить, что ты покупаешь сыр, а не подделку из сухого молока!
20
Интересный мир 10:15 18 дек 2016
Цистерна Базилика – древний подземный резервуар для воды размером с огромный дворец
Цистерна Базилика – древний подземный резервуар для воды размером с огромный дворец
2
Человек познаёт мир 06:30 09 мар 2024
Непростительно! Большинство девушек делают эту прическу
Непростительно! Большинство девушек делают эту прическу
1
Интересный мир 18:55 22 янв 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства