Паровоз Холмана все называли абсурдным. Изобретатель серьезно усложнил устройство колес паровоза и каким-то непостижимым образом добился снижения потребления угля. К сожалению, как он это сделал мы уже никогда не узнаем: получив за свой паровоз миллион долларов от властей Техаса, Холман пропал. Как пропало и его детище. Немногие знают, что создателем первого рабочего парового двигателя был русский инженер Николай Тверской. Его «коловратную машину» высоко оценил Александр III. Механизм был установлен на личный судовой катер государя, «Штандарт». Почему идея не получила развития, не известно до сих пор. Еще раньше, в Викторианскую эпоху Арчибальд Кемпион показал англичанам самого настоящего робота, действующего на пару. К сожалению, изобретатель ушел на войну и прихватил с собой единственный экземпляр чертежей уникального изделия – оставить его на сохранение власти отказались.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
Комментарии (0)