Воодушевлённый неоклассицизмом и итальянскими палаццо эпохи Ренессанса, автор развил мысль о трансформации материи с течением времени от классических форм к современному содержанию через концепцию архитектуры руин. Идея выражена с помощью впечатляющего сооружения с двумя куполами: одного из проволочной сетки и другого из рифлёного листового металла. Установка 8-метровых конструкций, подвешенных к величественным стеклянным потолкам от Гюстава Эйфеля (Gustave Eiffel), потребовала пять ночей работы. Отношения между человеком и архитектурой раскрываются здесь через хрупкость несовершенства. Эти руины пронизаны тем, что знаменитый немецкий философ Вальтер Беньямин (Walter Benjamin) назвал «аурой», охарактеризовав её, как «уникальный образ расстояния» между формой и антиформой, между прошлым и будущим. Художественное произведение из проволочной сетки отсылает к бесплотному измерению другого мира, к душам ушедших форм, навевая ностальгию по исчезнувшему. Другая часть диптиха из рифлёного листового металла выглядит пустой оболочкой. Словно покинутое гнездо, как свидетель рождённой в нём жизни, обречённой отправиться в путь, она принадлежит к земному измерению, рассказывая об уходящем времени. Оба арт-объекта повествуют об измерении, которое никогда не станет настоящим, это лишь архитектурный призрак, вызванный распадом форм и фактурой промышленных материалов. Aura выглядит масштабным фрагментом всей ДНК архитектуры, трансформировавшейся через процесс разрушения.
</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
Комментарии (0)