После Mercedes это было время BMW. В 1973 году немецкая автомобильная компания организовала свою первую выставку в СССР, после чего были приобретены десятки автомобилей BMW для «защиты и обслуживания». Автомобили «Мерседес» и «БМВ» были одними из самых быстрых в советской милиции и намного более комфортабельными, чем их автомобили советского производства. Даже автомобили «Волга 24-24» с максимальной скоростью 170 км / ч, часто используемые в погонях полицейскими и спецслужбами, не могли сравниться с BMW, которые легко разгонялись до скорости свыше 200 км / ч. Иностранные машины выглядели довольно экзотично по сравнению с советскими. Помимо Mercedes и BMW, с 1960-х по 1980-е годы Советский Союз также импортировал Nissan, Opel, Audis, Renault, Volvos и Fords. 1967 Ford Galaxie Wagon Mercedes-Benz W108/W109 family Mercedes-Benz SE / SEL W116 использовался некоторыми подразделениями московской ГИБДД. Mercedes-Benz среди волжских моделей ГАЗ-24 и ГАЗ-21, 1974. Силовые структуры СССР (чаще всего говорят о КГБ) также получили чешские седаны с двигателем V8 — Tatra 613. Некоторые из них служили в милиции. BMW 5-й серии поколения E12 также был в милиции в СССР. Семейство BMW E12, ок. конец 1970-х годов. BMW E3 на одной из московских улиц Еще один BMW E3 на улице BMW E3, 1968 Porsche 911 Targa, самый необычный автомобиль советской милиции Американский ван Додж Volvo 264 на службе милиции в Москве На переднем плане — универсал Renault 18, за ним — фургон модели Traffic Флагманом модельного ряда Renault второй половины 1970-х годов является хэтчбек модели Renault 30
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)