1. Puma Ferrari – одна из ведущих коллекций элитной спортивной одежды на мировом рынке. Первая совместная коллекция Puma иFerrari была выпущена в 2005 году и состояла всего из примерно 20 единиц товара. Сегодня коллекции охватывают весь мировой рынок, и каждая из них включает в себя не менее 100 уникальных единиц от обуви до аксессуаров.
Основное направление сотрудничества Ferrari и Puma – спортивная обувь для всех категорий и возрастов. Puma использует уникальные технологии, прибавляет к ним яркий фирменный стиль Ferrari и на выходе получается уникальный по соотношению цена/качество продукт, аналогов которому на современном рынке элитной спортивной обуви в таком ценовом сегменте практически нет. Puma и Ferrari – это отличный пример успешной коллаборации стиля и качества.
2. Автомобильных навигаторов на западном рынке стало столько , что многие уже не отличить друг от друга. Тут слово берут дизайнеры. Ну и конечно фирма производитель. Becker имеет авторитет на рынке навигаторов, как Mersedes на автомобильном рынке, куда собственно и устанавливается. А если GPS навигатор назвать легендарным именем связанным с автоспортом например Ferrari и выкрасить в ярко красные цвета. Теперь все кто имеет шикарный гоночный автомобиль, ну или на худой конец считает себя уличным гонщиком просто будет во сне видеть такой девайс. А главное в этом девайсе тахометр на весь экран. Вот это маркетинг. Все владельцы Ferrari, поклонники марки и просто “конкретные пацаны” будут его искать по всему миру!
3. Плодотворное сотрудничество, которое было начато в 2003 год, компаний Acer и Ferrari продолжается. На рынке существует несколько моделей мониторов, ноутбуков и даже смартфон с ярко-красным корпусом и знаменитой эмблемой на лицевой панели, и все они отличаются высокой производительностью и не самой низкой стоимостью.
Дизайн устройств разработан совместно со специалистами Ferrari, сотрудничество с Кроме того, Acer является официальным поставщиком оборудования для команды Ferrari, участвующей в гонках "Формулы 1"
4. Есть такие фанаты, которые стараются, раз уж им не доступен сам автомобиль Ferrari, окружить свою жизнь атрибутикой этой фирмы. Вот именно для них и существует недавно открывшийся парк развлечений Ferrari. И именно для них Ильгар Рустамов выпустил кофеварку Racepresso в виде шлема автогонщика Ferrari. Такая необычная кофеварка украсит стол в любом офисе или дома. Ведь везде найдется не один и не два фаната автомобилей Ferrari или фанатов одноименной команды в гонках Формула 1.
5. Итальянский бренд Bburago - безусловный и признанный лидер среди производителей коллекционных моделей игрушек. С 2013 года бренд становится еще лучше и интереснее за счет редизайна упаковки, кардинального обновления ассортимента и нового подхода в маркетинге.
6. Девиду Каю, основателю компании David Kay Engineering,удалось в 1990 году договориться с Ferrari о выпуске официальной модели байка марки Ferrari. Он послал письмо лично Пьеро Феррари ,сыну основателя компании Энцо Феррари, с просьбой создать мотоцикл в честь Энцо. Как ни странно, но Пьеро согласился на предложение и после трех тычяч(!) человеко-часов и пяти лет упорного труда, в 1995 году он выкатил из гаража мотоцикл с четырехцилиндровым 900-кубовым двигателем и официальным лэйблом Ferrari.
7. Детский велосипед «Гномик» сослужил свою службу во времена Советского Союза, и наши дети уже должны кататься более современных и приспособленных моделях.
Одним из лидером по производству веломобилей является голландская компания BERG. Веломобили (они же да-кары) Berg имеют прочную конструкцию, сидение веломобиля специально сконструировано для надежной фиксации ребенка, что обеспечивает его устойчивость при езде. Посвятив своего ребёнка в члены элитного клуба гонщиков Ferrari, Вы не будете переживать за безопасность Вашего ребенка. Автомобиль выполнен из прочных материалов, а его конструкция исключает опрокидывание. Почти точная уменьшенная копия настоящего спортивного болида с соответствующими надписями и наклейками, станет предметом гордости, а легкость управления, принесет массу удовольствия.
Этот и аппараты – находка для родителей, чьи дети гиперактивны и чрезвычайно подвижны – всю их энергию можно пустить в нужное русло, если подарить такой современный веломобиль.
8. Компания Rastar (Растар) – известный китайский производитель моделей машин на радиоуправлении и электромобилей для детей, выполненных в виде точных копий известных производителей. Компания получила лицензии на производство более 200 видов моделей машин от самых известных автомобильных марок, в том числе и от Ferrari. Продукция компании отличается безупречным качеством и фирменным дизайном, а также соответствует международным стандартам и имеет необходимые сертификаты.
9. После не очень удачных попыток сотрудничества с вполне достойными брендами Girard-Perregaux и Panerai, Ferrari объявили о своем партнерстве с Cabestan.
В результате этого союза появилась новая модель Scuderia Ferrari One, которую смогут приобрести исключительно владельцы автомобилей одноименной марки. Столь ограниченная серия объясняется высокой сложностью производства часов, а также их стоимостью, которая равна, если не превышает, цену на настоящий Ferrari.
Создатель Scuderia Ferrari One Жан Франсуа Рушоннэ (Jean-François Ruchonne), сам страстный поклонник гонок, воплотил в этих часах инновации, технологии, стиль и внимание к деталям, присущие автомобилям этой легендарной марки.
Корпус часов из титанового сплава, который используют для создания компонентов автомобилей Ferrari Формулы-1, отражает скорость, мощь и совершенство аэродинамики. Сквозь обзорное стекло прекрасно видно революционное изобретение этой модели – вертикальный турбийон, который делает эти часы исключительно точными.
10. Продукция компаний Thrustmaster и Ferrari, твердо отражают ценности, разделяемые обоими брендами с самого начала их сотрудничества: страсть, качество, инновации и производительность. Эти ценности заключают в себе саму сущность процесса разработки и продвижения, воплощенную в релизе игровых рулей, лицензированных Ferrari.
Thrustmaster и Ferrari, рады предоставить геймерам уникальную возможность насладиться непревзойденными ощущениями от гонок за рулем, гордо носящим эмблему с легендарной «вздыбленной лошадью».
11. Испанская кoмпaния Feber производит детские транспортные средства для детей уже более 40 лет. Среди ее продукции есть механические модели и модели электрическим приводом. Наличие лицензии на использование такой символики как Ferrari является отличительной особенностью Feber.
Яркий, удобный велосипед от Feber очень практичен: его можно использовать на прогулке вместо коляски (для детей, которые уверенно сидят), а также как велосипед для подросшего ребёнка.
12. Компания Ferrari ищет любые пути заработка дополнительных денег, ведь бренд известный, а сотрудничество с различными производителями может принести дополнительную прибыль. На сей раз, новым продуктом стало детище тандема Ferrari и компания Meridian. Meridian - это один из хорошо известных производителей CD и DVD-систем. Теперь же, благодаря достижениям Meridian, а также финансовым вложениям и известности Ferrari на рынке появилась новая мультимедийная система Meridian F80. Идея хорошая, а воплощение, по сути, еще лучше. Ведь это не только известные на весь мир бренды, но еще и довольно интересные достижения в мире аудиосистем воплощенные в жизнь.
13. Компания Montegrappa, самый известный итальянский производитель роскошных письменных инструментов, создала в сотрудничестве со специалистами Ferrari несколько коллекций письменных инструментов Montegrappa for Ferrari, выпущенных ограниченной серией. На корпусе ручек, изготовленных из стерлингового серебра или розового золота, и покрытых несколькими слоями лака в фирменной цветовой гамме автомобилей Ferrari, помещена эмблема автомобильной компании. Украшением и без того роскошных ручек стал все тот же знаменитый вставший на дыбы жеребец. А еще Montegrappa продемонстрировала серию авторучек, выполненных из специального высокотехнологичного сплава, использующегося при изготовлении двигателей Ferrari.
14. На первый взгляд, у спортивных автомобилей и фотокамер сложно найти много общего. Но в случае с двумя знаменитыми компаниями Hasselblad и Ferrari, основанными на особой страсти к своему делу двух уникальных людей, есть много точек соприкосновения. Страсти к качеству, к проектированию, к повышению производительности.
Эти две знаковые торговые марки сотрудничают в настоящее время в создании цифровой системы H4D Ferrari - ограниченного выпуска флагманской камеры Hasselblad. H4D Ferrari Limited Edition будет выпущена серией только в 499 единиц и посвящена поклонникам как Ferrari так и Hasselblad, ценящим инновации, качество и дизайн, которые символизируют оба бренда.
15. Vertu Ascent - эта коллекция увидела свет в 2004 году. Мощные и стремительные гоночные болиды вдохновили главного дизайнера британской мануфактуры Франка Нуово на ее создание. Телефоны серии Ascent получились мощные и прочные, как сердце спорткара. Коллекция Vertu Ascent быстро стала популярна, и разработчики Vertu постоянно ее обновляют. Именно благодаря появлению модельного ряда Ascent стало возможным сотрудничество таких гигантов, как Vertu и Ferrari.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)