С многочисленных фотографий на нас смотрят люди в весьма экстравагантных костюмах. По рассказам Алексиса фон Розенберга – фотографа, снимавшего эту «творческую вакханалию», на самом деле бал был сходкой «посвященных» или иллюминатов и иначе как Балом у Сатаны это мероприятие назвать было нельзя.
Разумеется, знак высшего одобрения от парижского высшего общества в виде приглашения на бал получили на все. Гостями стали представители бомонда того времени: от банкиров до художников (одним из организаторов, кстати, был Сальвадор Дали). В соответствии с темой, Мари-Элен подготовила именные приглашения, выполненные в стиле бельгийского художника-сюрреалиста Магритта Рене.
Гостей в их сюрреалистичных образах встречали слуги и лакеи, облаченные в костюмы черных кошек.
«Гости должны были пройти через своего рода лабиринт Ада, изготовленной из черных лент, они смотрелись как паутина. Гостей встречал «случайный кот» – человек в обличье чёрного кота – он приводил их в салон, обитый мистическими гобеленами», – вспоминал фон Розенберг. – «Затем их провожал молодой человек с шляпой на блюде и сама Мари-Элен с искусственной головой оленя, плачущей слезами из алмазов».
По словам Алексиса, бал состоял из сатанинских обрядов, а закончилась вечеринка массовой оргией, «на которой никто не смотрел какого пола был партнер».
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)