Шарлиз Терон в рекламе духов J’adore Dior — воплощение привлекательности
Надо так понимать, что наши нос и уши могут заставить нас отвернуться от человека.
Теперь исследователи подтвердили, что все это можно объяснить с научной точки зрения.
Агата Гройека, психолог из Вроцлавского университета в Польше, рассказала: «В последнее время большинство исследований было сосредоточено на визуальной привлекательности, например, на привлекательности лица или тела.
«Однако данные о других чувствах и их роли в отношениях между людьми существуют в большом количестве и ними нельзя пренебрегать.
«Восприятие других людей при задействии всех трех факторов (внешность, голос и запах) дает более надежную и обширную информацию».
Гройека и ее коллеги проанализировали исследования, проводимые на протяжении 30 лет, чтобы лучше понять, как влияют запах и голос на привлекательность.
Они обнаружили, что по голосу люди могут определить возраст и пол человека.
И те только это. Удивительно, но по голосу можно также судить о таких особенностях человека, как склонность к превосходству, готовность к сотрудничеству, эмоциональное состояние и даже размер тела.
Еще удивительнее то, что запах может рассказать людям о том же самом.
Натали Портман в рекламе духов Miss Dior
Недавние исследования мозга показывают, что сочетание зрения и обоняния вызывает даже более сильные реакции и несет больше информации о привлекательности того или иного человека, чем зрение или обоняние по отдельности.
Эксперты считают, что привлекательность влияет не только на романтические отношения, но также на дружеские и профессиональные.
«Я надеюсь, что наша робота вдохновит исследователей на дальнейшее изучение роли слуха и обоняния в отношениях между людьми», сказала Гройека.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)