
Детский сад напоминает маленькую деревню, его функциональные объёмы представлены отдельными зданиями, объединёнными центральным многофункциональным открытым пространством. Сочетание наружного и внутреннего пространств имеет решающее значение для условий обучения в раннем возрасте и неразрывно связано с сельским контекстом. Входя в ворота, дети сначала открывают для себя центральное пространство и общее «поселение», окружённое деревьями, а затем, между «домами», обнаруживают маленькие, потайные места, спрятанные вдали от главной площади, идеальные для занятий на открытом воздухе и игр в прятки. Дорожки второго этажа соединяют между собой различные зоны и меняют восприятие окружающего мира. Благодаря динамическим уклонам крыш бесконечная равнина вдруг ощущается горным ущельем, а вершины деревьев находятся в непосредственной близости. Такое смещение перспективы позволяет детям увидеть окружающее их пространство в другом ракурсе и расширить свой повседневный пространственный опыт. Материалы, используемые для изготовления фасадов, представляют собой переработанный кирпич местного производства в сочетании с белой штукатуркой, создающей различные грани каждого здания.






















</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)