Во-первых, чтобы дети чувствовали себя более естественно в этой среде, архитекторы использовали много натуральных материалов. Касание руками и ногами натуральных материалов стимулирует мозг ребёнка и положительно влияет на его развитие. Различные участки деревянного пола отличаются древесиной, формой, расположением, внешним видом и, разумеется, дарят разные тактильные ощущения. Кроме того, в напольных указателях использованы 4 вида металлов. Таким образом, дети могут прикасаться к различным видам природных материалов, их чувствительность будет расти, а воображение развиваться. Даже туалет архитекторы сделали местом для игр детей, выполнив перегородки из нержавеющей стали с зеркальным покрытием. Во-вторых, такой подход даёт детям возможность изучать язык местных материалов. Камни в окружающем здание габионе, используемое для изготовления поручней дерево, традиционные ткани имеют местное происхождение. Каждый класс назван в честь уникальных цветов, которые растут на горе неподалёку. Причём чем старше класс, тем выше на горе цветут эти цветы. В-третьих, чтобы рассказать историю детского сада, архитекторы повторно использовали некоторые материалы от старого здания, показав, как надо заботиться о вещах.
</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)