Для начала еще раз опишем симптоматику неисправности: машина едет некоторое время, после чего сначала начинает «тянуть», а спустя какое-то время и вовсе дергаться. Если в такой ситуации остановиться и постоять хотя бы пять минут, то после начала пути вновь машина некоторое время функционирует без проблем, однако спустя некоторое время симптомы проявляют себя вновь. В чем же дело и какую деталь следует проверить первой? В 9 из 10 случаев описанные проблемы указывают на одну и туже неисправность вне зависимости от возраста автомобиля, его пробега, модели и марки. Дело (скорее всего) в системе подачи горючего. Конкретно дело в перегреве бензонасоса. При этом причины непосредственно перегрева данного узла могут быть самые разные. В действительности их великое множество. Мы же укажем лишь наиболее часто встречающиеся. Первая причина перегрева – это возраст и высокий показатель изношенности бензонасоса. Прибор просто начинает заклинивать, особенно при низком уровне топлива, так как оно (помимо прочего) является для насоса еще и естественным охладителем. Вторая причина перегрева – забившаяся мусором фильтрующая сетка. Стоит подчеркнуть, что данная проблема встречается на практике чаще других. Что же делать в такой ситуации? Конечно, ремонт бензонасоса можно попытаться осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о замене на новый полностью или о замене одной только фильтрующей сетки. Однако, лучше всего оказавшись в такой ситуации обратиться за квалифицированной помощью к профильному мастеру.
</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
Комментарии (0)