Хотя бурлаков на картине 11, троеборцев было 8 (некоторые из них за двоих пойдут) или 7,5, ибо одна из них тетка.
Изначально спортсменов снимали в одном из залов Тушино, где они продемонстрировали свои способности в поднятии штанги, да и вообще познакомили с понятием пауэрлифтинг или силовое троеборье.
Хозяин зала и один из «Бурлаков».
Один из «бурлаков» что-то обсуждает с ведущей телепрограммы.
Все спортсмены на фото имеют звания не менее мастера спорта, некоторые чемпионы России, Европы или мира, а девушка пару-тройку месяцев назад установила рекорд России в жиме штанги лежа.
Переходим к самой интересной части съемок. Съемки проходили на реке Волга в Кимрах.
Приезд в Кимры. Это предпортовая (или как там она называется) площадка.
Там нас встретил злой дядька-сторож и сначала хотел не пустить, хотя договоренность была на высшем уровне. Видимо, хотел показать кто в доме хозяин.
Белые машины Фольксваген – это машины СТС, они и привезли всех тяжеловесов и их группу поддержки (на фото не всех видно – некоторые еще в машине никак не проснутся).
Некоторые «бурлаки» чуть ближе..
То самое место откуда выскочил злой дядька – его фото нет, ибо камера отказалась его снимать :)
«Мы пришли сегодня в порт, мы пришли сегодня в порт… Мы стоим, разинув рот…»
Единственная «бурлачка».
Итак, выиграв неравный бой с злым дядькой, мы наконец отправились в порт.
Путь к причалу. Как видно на фото, состояние нашего судоходства сейчас – не фонтан…
Вот так вот…
Причал и что-то там стоит ржавое. Не знаю, ходит оно или нет.
Мостки, ведущие с берега на причал. Угрожающе прогибались под нашими бурлаками.
Как человеку, никогда не бывшему на судне, мне все казалось прекрасным и замечательным.
Люк в машинное отделение.
Вид снизу. И кстати, это буксир.
Отходим от причала. Честно говоря, был совершенно незаметен сам момент «отхода». Просто в какой-то момент стало понятно – вот оно! Плывем!
Отплываем еще дальше. Конечно, фотографии не передают всей красоты.
Ребята из съемочной группы. Прекрасные люди!
На заднем плане стоит Главный Задумщик и держит в руках жилет с надписью «Галилео» на спине.
Еще какая-то большая плавучая штука.
Вид нашего буксира снизу. Вверху стоит еще один товарищ с СТС.
А вот и машинное отделение во всей красе, а не просто какие-то там люки!
Умилили полотенчики, аккуратно развешанные на просушку.
«Бурлаки» знакомятся с размерами баржи.
Кстати, поначалу была договоренность на тягу только баржи, но потом так вышло, что пришлось тянуть и буксир.
К слову сказать, водоизмещение баржи – 700 тонн, буксира – около 400-500..
Нос баржи.
Что значат эти буквы?..
Немного чаек, чтобы придать романтики посту.
Немного бурлачки, чтоб придать красоты посту.
Немного колокола, чтоб придать посту звонкости.
В общем, всю эту хреновину должны утащить 8 человек (или 7,5 для сексистов и просто женоненавистников).
Началась раздача слонов, буксировочных тросов то есть.
Основные бурлаки. Которые и дадут главный импульс барже с буксиром. Основная нагрузка ляжет именно на них.
Шло бурное обсуждение – как нужно правильно впрячься в трос.
Сначала решили, что надо полностью имитировать бурлаков на картине, но попробовав один раз поняли, что это не особо удобно и решили остановиться на тросе через плечо. Трос цепляли к канату с интервалом примерно в 1,5 метра.
Все собрались и ждут когда буксир вместе с баржей отъедет подальше с мели.
И один фиг сели на мель. Мужики с порта пытаются увести баржу с песка.
Наконец, все готово и бурлаки тронулись! ИИИИ ВЗЯЛИ!!!
Главный бурлак (кстати и самый тяжеловесный) тащит эту адовую хрень. А она правда адовая.
Ноги проваливаются в песок ниже щиколотки..
Сопротивление воды мешает идти, а сопротивление баржи с буксиром прямо-таки рвет ноги из таза.
А эти гады с буксира еще орали в матюгальник подначки типа: «Давай, налегай! Не спать! Эй там, на берегу!»
У нас получилось! А вы сомневались?
40 метров за минуту.
Бурлаки довольные скинули с себя ярмо и пытаются высыпать песок из ботинок, штанов, а некоторые даже из, простите, бюстгальтера.
Честно говоря, было очень тяжело. Основной импульс задавали самые большие ребята, а остальные задавали стабильное тяговое усилие.
Передача по этому фотоотчету должна выйти до конца августа этого года.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)