Соавтор Брайана по книге Аликс Браун считает, что стиль фотографии Финке не является ни ностальгическим и романтичным, ни чересчур реалистичным. Женщины на снимках предстают в момент совершения выработанных до автоматизма движений и действий — демонстрируют правила техники безопасности, улыбаются и машут, будто в рекламе. И если порой мелькает слегка сюрреалистический образ, то, возможно, потому, что независимо от того, насколько привычно нам стало путешествовать на самолете, полет и все, что с ним связано, всегда будет вызывать благоговение. Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полетов в качестве стажера — и все. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму. На фото: стюардесса Рошаяти. Для бортпроводников важны знание английского и определенные внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес. На фото: Рошаяти, авиакомпания AirAsia. Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров. А вес — чтобы не перегружать самолет. На фото: стюардессы авиалиний Air France. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. На фото: самолет авиакомпании Hooters Air. Во время подготовки стюардесс учат многому — от конструкции самолета до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. На фото: Сара, авиакомпания Hooters Air. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, стюардессы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает, могут связать пломбой — это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку. На фото: Ава, стюардесса авиакомпании Cathay Pacific. Прическа, ногти — все должно быть в порядке. Перед полетом, на брифинге, стюардесс всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку. На фото: Кристи, Southwest Airlines. Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолет занят футбольной командой. На фото: стюардессы сингапурской авиакомпании Tigerair. Обучение Азризы, Лили и Стеллы, авиакомпания AirAsia. Уннур проходит обучение, исландская авиакомпания Icelandair. Кейт, авиалинии TigerAir. Гупран, Icelandair. Вивиан, Cathay Pacific. Венья и Кейт. Юсоко, японская авиакомпания All Nippon Airways. Линда, Cathay Pacific. Внутри самолета американской авиакомпании Delta Airlines. Лили и Азриза.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (2)