1. Toyota Land Cruiser 200
У нас «двухсотый» продается с проверенным 6-стиступенчатым автоматом. | Фото: avatars.mds.yandex.net
Премиальный внедорожник японской марки пришел на смену легендарной «сотой» серии в 2007 году. Несмотря на то, что после рестайлинга в 2015 году для версий с 5.7-литровым бензиновым мотором появился 8-ступенчатый автомат, до нашего рынка он так и не дошел. У нас «двухсотый» продается с проверенным 6-стиступенчатым автоматом. Эксперты отмечают, что данный агрегат довольно надежный, и вполне может выходит до 500 000 км. Это делает из «двухсотого» одну из тех машин, которые создают знаменитый имидж марки «Тойота» как производителя в первую очередь надёжных машин.
2. Hyundai Solaris и Kia Rio
На удивление новая коробка оказалась довольно надежной. | Фото: imagenesdecarroslujosos.com Братья по концерну и по совместительству – одни из самых продаваемых автомобилей на отечественном авторынке. После рестайлингов в 2014 и 2015 годах был заменен старый 4-х диапазонный автомат на 6-стидиапазонный собственной разработки компании. Его же продолжили ставить и после смены поколений машин в 2017 году. На удивление новая коробка оказалась довольно надежной. К тому же в связке с обоими возможными двигателями, она обеспечивает автомобилю неплохую динамику.
3. Toyota Camry
Почти легендарная для нашего рынка машина. | Фото: i.ytimg.com Еще одна надежная «Тойота». Почти легендарная для нашего рынка машина. Ее 6-стиступенчатый автомат также отличается неплохой надежностью. Но стоит отметить, что в паре с более мощным 3.5 литровым двигателем, он может доставить чуть больше проблем. Совет от Novate.ru: Чтобы коробка передач служила как можно дольше и без проблем, необходимо проводить замену масла каждые 60 тысяч километров, даже если производитель этого не требует.
4. Mazda 6
На месте коробки передач здесь трудится 6-ступенчатый автомат. | Фото: first-gear.in.ua Яркий седан от японской фирмы удивляет не только своей яркой внешностью, но и технологичностью. Бензиновые двигатели серии SKYACTIV имеют необычно высокую степень сжатия, в то же время дизели этой же серии – необычно низкую. Это, а также куча других ухищрений, помогли добиться инженерам высоких характеристик и экономичности. На месте коробки передач здесь трудится 6-ступенчатый автомат, который демонстрирует неплохую надежность.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)