Самый большой в истории США пожар">Самый большой в истории США пожар
Самый большой в истории США пожар/embed" width="600" height="338" title="«Самый большой в истории США пожар» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Самый большой в истории США пожар">Самый большой в истории США пожар
Самый большой в истории США пожар/embed" width="600" height="338" title="«Самый большой в истории США пожар» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Самый большой в истории США пожар
Кажется, все высказались, что этот МАКС был каким-то не таким. Павильонов и стендов компаний стало меньше, но концентрация интересных новинок – выше. Народу меньше, но те, кто были – все свои. Словом, мероприятие получилось уютное, практически камерное.
Из гражданской техники новинка — МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14. Надо отдать должное, что сладкая парочка — 310 и 300 — отжигала по полной программе. Проходы с небольшими интервалом и дистанцией, крутые виражи, интенсивный набор высоты. И всё это происходит тихо.
Superjet — не новинка. Но летал зачётно. Публика оценила.
А ещё мне понравился другой «Суперджет» — который бизнес-джет SBJ. Очень приятный салон и дальность 7200. Можно махнуть на споттинг со своими друзьями. Жаль, до Камчатки дотягивает совсем без запаса.
Серенький «Ансат-М» — тоже особо внешне неприметная машина. Но в неё запрятали дополнительный топливный бак. Так что по дальности полёта это уже очень интересное решение.
А этот ТВС-2МС создан как летающая лаборатория по проекту «Партизан». На нижнее крыло повесили восемь небольших электродвигателей. На взлёте и посадке лопасти раскрываются, моторы включаются, закрылки выпускаются… взлетает машина реально с пятачка. Правда, критики уже набежали, говорят, что при встречном ветре пустой Ан-2 и без этих наворотов может взлетать. Но всё равно это выглядит эффектно.
Новая «Сигма-7». Как и предшествующая «Сигма-5», умеет складывать крыло. В компактном виде её можно таскать на прицепе, самолёт может и сам зарулить в гараж.
Airbus A220-300, в прошлой жизни Bombardier CSeries. Такие машины возили пассажиров в Москву, сама на таком летала ещё три года назад из Риги. Теперь же самолёт airBaltic порадовал посетителей авиасалона.
Pilatus PC-12NGX, тоже новинка. Новая система управления двигателем, новые иллюминаторы. Говорят, стал тише и комфортнее. Надо бы полетать, потестить…
С самолётно-вертолётными новинками разобрались. Надо сказать и про двигатели. Вообще ОДК отгрохали офигительный павильон. Видеостены, мультимедийные презентации, всякие инсталляции. Просто какой-то музей современного искусства. Ну и моторы были. Это военная тематика, ещё показали совершенно новые ВК-650 и ВК-1600.
А вот макет ПД-35 не привезли. Зато вместо него показали типа входное устройство. Справа — от ПД-35, слева, для масштаба, от ПД-14.
Вот такая моделька от «МиГа». Справа ещё виден беспилотник С-70 «Охотник». Но подробностей никаких…
Ещё одна интересная штука — интерактивный тренажёр Су-57Э. Конечно, это не полноценный тренажёр с подвижностью, но говорят, что такая штука тоже вполне себе вштыривает. Для первого знакомства с техникой — в самый раз.
Программа очень сильная. Ну и с погодой повезло, по цветам – очень приятные картинки, фактурные облачка и всё как мы любим.
Ещё один Су-57 «отдыхал» в отдельном «номере» на статике и к нему была постоянная очередь на «посмотреть кабину».
«Русские Витязи» на МАКС-2019 летали ещё на Су-30СМ. Сейчас на новеньких Су-35.
Жгли и дымили не по-детски!
«Соколы России» не отставали.
У них, правда, не столь яркая ливрея. Но воздушный бой в их исполнении захватывающий.
«Стрижи» впервые за всю историю участия в МАКС выступили девяткой. Кучно пошли!
Морская пара Су-30СМ очень знатно покрутила пилотаж, по сравнению с 2019 годом добавилось несколько элементов.
Впервые после перерыва выступали «Беркуты» на Ми-28Н. Очень хорошо, ярко.
Гости МАКС-2021 из Индии — группа Sarang. Красавчики, каких ещё поискать. И вертолёты покрашены, и дымы отлажены, и летают весьма слаженно. Настоящее украшение полётной программы.
«Первый полёт» выступил отлично, впрочем, как всегда.
Светлана Капанина срывала овации на раз. Летает она просто за гранью возможного.
В принципе, мы все их машины видели. Вот Ка-62 хорошо полетал. Про остальных как-нибудь в другой раз.
…а когда передавали Ми-8МТВ-1 для НССА – стояла эта машина.
Для полноты картины вот вам ещё Як-130 с Андреем Воропаевым…
…и МиГ-35 с Михаилом Беляевым («А скажи что-нибудь по-навигаторски»)).
Вот и всё, мои дорогие друзья авиации. Самолётики ложатся спать, смотреть сны про прошедший МАКС-2021 и грядущий МАКС-2023, который состоится в июле-августе.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)