С самого начала сооружение было задумано, как грандиозный парк, особое городское пространство, всесторонне объединяющее разные функции. Входящие в него торговый центр, отель и три корпоративных здания занимают в общей сложности 440,580 квадратных метров застроенной площади. В торговом центре покупатели курсируют среди фонтанов, деревьев и открытых зон, наслаждаясь своим пребыванием в этом месте, осуществляя запланированные и случайные встречи, взаимодействуя с городской средой в целом. Пышная зелень больших деревьев над центром создаёт приятное равновесие атмосферы рыночной площади. Объект занимает первые четыре этажа, с магазинами, кинотеатрами и ресторанами, наполняющими активной жизнью эти полузамкнутые пространства площадью около 91 000 квадратных метров. Строительство якорного магазина добавило 25 000 квадратных метров в коммерческую среду. Офисные башни B и C имеют приблизительную площадь застройки 60 000 квадратных метров. Отель представительского класса включает в себя 220 номеров площадью 15 000 квадратных метров на 15 этажах с офисной башней А общей площадью 60 000 квадратных метров. Шесть этажей подземной парковки полностью удовлетворяют потребности пользователей. Трансферная зона, расположенная между этажами, занимаемыми торговым центром и цокольным этажом офисов, служит дистрибьютором и фильтром для хорошей работы различных функций. Эта область разместила бизнес-клуб с привлекательными территориями для выставок, культурных событий, учебных мероприятий и других социально значимых явлений.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)