За последние 20 лет любовь Азусы к Барби только росла, и теперь все, что у нее есть, — марки Barbie. Сама девушка недавно перекрасила волосы в розовый цвет и взяла псевдоним Азуса Барби. Она утверждает, что не пытается быть похожей на куклу, ей просто нравится сам бренд. «Я самая большая поклонница Барби. Все думают, что я сошла с ума, но мне все равно. Все, что у меня есть, должно быть Barbie, и я это обожаю. Я потратила не менее 70 тысяч долларов на коллекцию кукол, мебели, декора, одежду и путешествия», — говорит она. «Как только я получу следующую зарплату, я накуплю в интернете еще больше. Весь мой дом полон вещей Barbie, включая постельное белье, ковры, настенные украшения, а если что-то другой марки, я сама это помечу наклейками и аксессуарами». «Моя коллекция кукол Барби стоит за стеклом в гостиной на виду, и я поддерживаю ее в хорошем состоянии. Каждый день я одеваюсь в одежду Barbie. Весь мой гардероб полон подходящих друг к другу туфель, сумочек и накладных ногтей. У меня также есть посуда, приборы и бытовая техника Barbie, украшения, кремы и даже нижнее белье Barbie». «Недавно я побывала на Собрании коллекционеров Barbie, и это было чудесно, это как сбывшаяся мечта. Все просили показать фотографии, и мне сказали, что я выгляжу как Барби, но я не пытаюсь быть на нее похожей, мне просто нравится бренд». Будучи подростком, Азуса увлеклась американской культурой и тенденциями и познакомилась с миром Барби. Посетив США в студенческие годы, она еще больше полюбила эту игрушку. Описывая свой первый ланчбокс с Барби, она рассказывает: «Он был розовый, и на нем была фотография Барби 80-х. Я была в полном восторге. Он должен был стать моим, я не могла уйти из магазина без него, поэтому потратила все свои карманные деньги, чтобы купить этот ланчбокс. С тех пор я помешалась на всем розовом и на Барби. Но я покупаю только лицензионные товары Барби, и оттенок розового обязательно должен быть тот самый». К счастью, Азусин Кен — 31-летний доктор из Лос-Анджелеса — с большим пониманием относится к увлечению своей подруги. Азуса говорит: «Игрушки Барби часто ассоциируются с детьми, но я стараюсь поддерживать более взрослый стиль». Самая дорогая Барби, которую купила Азуса, — Нами Амуро Видал Барби, которая выглядит как популярная японская поп-певица. Она стоила более 1100 долларов. Девушка считает, что Барби учит девочек, что они могут быть кем угодно и веселиться, как им нравится. По ее словам, это не просто кукла, а стиль одежды, поведения и жизни.
</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)