обо всем

8 ресторанов со всей планеты, которые славятся своими маркетинговыми уловками



Современный мир сделал потребителя довольно привередливым. Так, например, поход даже в самый престижный ресторан искушенному ценителю кулинарии может оказаться даже скучным. А вот если заведение предлагает оригинальное обслуживание либо нетривиальные услуги, то это только поднимет популярность места. Вашему вниманию 8 ресторанов, какие только можно найти на планете, что знамениты своими маркетинговыми фишками.

1. «Red Tomato Pizza»: кнопка «Нажми, если голоден»



Хочешь есть - ткни пальцем в магнитик. /Фото: yesmagazine.ru


 

В Дубай есть ресторан под названием «Red Tomato Pizza», который славится не только отличным приготовлением легендарного итальянского блюда, но и оригинальностью обслуживания. Так, в 2014 году там решили расширить диапазон вариантом заказа пиццы: кроме номера телефона или мобильного приложения они придумали интересную функцию «VIP Fridge Magnet».

Теперь на холодильнике располагаются магнитики с надписью «Push for hunger», что в переводе с английского означает «Нажми, если голоден». Заказ поступает с магнита на гаджеты сотрудников ресторана, а взамен клиент получает подтверждение принятия заказа. Начинку пиццы можно изменить, добавляя определенные ингредиенты в зависимости от собственных желаний.

2. «Шумерули»: пиво теплым не бывает



Чтобы пиво не нагревалось, просто пейте его...из льда. /Фото: genial.guru


 

Каждый пивной ценитель согласится, что нет ничего более обидного, чем когда в ресторане или пабе подают теплое пиво. Оригинально эту проблему решили в заведении «Шумерули», которое находится в грузинском городе Батуми. Так пиво попросту стали подавать в настоящих ледяных кружках. Таким образом, хмельной напиток всегда остается холодным, да и его в принципе пьют быстро - ведь такая посуда неизбежно тает и разбавляет пиво водой. Кроме того, такой нетривиальный ход позволяет сэкономить на стеклянной посуде и не заставляет покрывать расходы на битые кружки.

3. «Кот на рыбалке»: курение - только в специальных жилетах



Жилетки для курящих во французском ресторане. /Фото: trade-drive.ru


 

Французское заведение «Кот на рыбалке» не был бы чем-то примечательным, если бы его владельцы не придумали оригинальную идею, как сэкономить на оборудование теплого помещения для курящих, и при этом не ущемить последних в праве затянуться, когда они этого хотят. Так, любители взять в руки сигаретку получают от персонала ресторана ярко-красные спасательные жилеты с эмблемой заведения и идут курить на улицу. Самое поразительное, что эта фишка настолько пришлась по душе всем клиентам, что даже те, кто не имеют привычки курить, с удовольствием обращаются к этому оригинальному предмету одежды, надевая их для времяпрепровождения за чашечкой чая или кофе на свежем воздухе.

4. «Чемодан»: манекен - постоянный клиент



В углу красноярского бара вас всегда встретит завсегдатай. /Фото: gidm.ru


 

Фишками пестрят и отечественные заведения. Так, в красноярском баре «Чемодан» в любое время для и ночи можно встретить безмолвного завсегдатая - манекена, сидящего то на табурете в дальнем углу, то почти напротив бармена. Он, подперев щеку рукой, сидит перед пустующим пивным бокалом и весьма реалистично изображает грустного клиента, который, при желании, может даже составить компанию одинокому посетителю. Красноярцам настолько понравился этот персонаж, что у него вскоре появилось имя - Жора. К нему нередко подсаживаются посетители, и даже нередко заказывают ему выпивку.

5. «Un Jour, Un Chef»: каждый день - новый шеф



Ни один шеф не задерживается здесь больше одного дня. /Фото: lanouvellerepublique.fr


 

Чтобы понять, в чем маркетинговая фишка этого ресторана, достаточно увидеть его название - «Un Jour, Un Chef». Концепт заведения состоит в том, что каждый день на кухне главенствует другой шеф-повар. Таким образом ресторан дает в некотором смысле уникальную привилегию постоянно пробовать что-то новое в одном месте.

Интересно, что для получения работы на один день достаточно всего двух вещей: желания примерить колпак шеф-повара и составить такое меню, которое одобрит руководство ресторана. Справедливости ради, следует уточнить, что «одноразовой» повар все-таки не будет единолично заправлять на кухне отведенный ему срок - его собственную работу будет контролировать настоящий шеф.

6. «The Fat Boar Wrecsam»: скидка за отказ от смартфонов



Руководство заведения ратует за живое общение без гаджетов. /Фото: pikabu.ru


 

Пабов в Великобритании не счесть, однако один из них все же отличается весьма оригинальной традицией. Речь идет о заведении «The Fat Boar Wrecsam», философия которого состоит в нетривиальной борьбе с зависимостью современных людей гаджетами. При входе в паб персонал предлагает клиентам сдать смартфоны и другие устройства в надежное место под замком - там их никто не украдет, и при этом самим посетителям девайсы не будут мешать наслаждением от живого общения с друзьями. Само собой, такая услуга - дело чисто добровольное, однако тем, кто ею воспользуется, предоставят неплохую скидку.

7. «Ogori Сafe»: заказ, который делает кто-то другой



В этом японском ресторане ваш заказ будет сделан не вами. /Фото: miuki.info


 

О том, что японцы горазды на интересные, а порой откровенно странные рекламные ходы, знает, пожалуй, каждый. Поэтому совсем неудивительно, что в одном из их кафе - «Ogori Сafe» - есть оригинальная фишка. Все дело в том, что клиент не будет знать, какие блюда подадут, ведь заказ для него уже сделает предыдущий гость. Соответственно, сам посетитель сделает его для следующего.

Кроме того, сделанный заказ еще и оплачивается тем же гостем, который его составил. Таким интересным способом руководство заведения надеется способствовать взаимодействию между даже незнакомыми людьми, а ещё воспитывать в них щедрость и заботу о ближних.

8. «'s Baggers»: полностью автоматизированное обслуживание



Заведение без единого официанта. /Фото: ediscover.ru


 

Автоматизация все больше входит в нашу жизнь, и сфера обслуживания в данном случае исключением не является. Ярким примером этой тенденции можно справедливо считать ресторан «'s Baggers» в Германии. Данное заведение знаменито тем, что имеет абсолютно автоматизированное обслуживание. Работает это так: посетитель делает заказ с помощью планшета, а затем блюда доставляются к нему из кухни на специальных рельсах, подсоединенных ко всем столикам. Справедливости ради, стоит отметить, что персонал в виде живых людей в зале все-таки есть - это работники, единственной обязанностью которых является помощь клиентам в работе с планшетом для заказа при необходимости.

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram


Источник: 8 ресторанов со всей планеты, которые славятся своими маркетинговыми уловками
Автор:
Теги: планета ресторан уловка CHEF Instagram

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Профессиональные секреты, о которых работники ресторанов молчат
Профессиональные секреты, о которых работники ресторанов молчат
5
Человек познаёт мир 23:07 09 авг 2024
Япония удивительная страна! Несколько снимков, которые доказывают, почему Япония впереди планеты всей
Япония удивительная страна! Несколько снимков, которые доказывают, почему Япония впереди планеты всей
14
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:38 11 мар 2023
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
18
Человек познаёт мир 09:30 18 мар 2024
7 ошибок в уходе за кожей, которые допускать – себе дороже
7 ошибок в уходе за кожей, которые допускать – себе дороже
0
Человек познаёт мир 17:40 10 ноя 2024
11 впечатляющих пляжей планеты, визит на которые запомнится надолго
11 впечатляющих пляжей планеты, визит на которые запомнится надолго
2
Человек познаёт мир 15:30 10 апр 2023
10 самых сюрреалистичных пейзажей нашей планеты
10 самых сюрреалистичных пейзажей нашей планеты
3
Человек познаёт мир 02:30 24 фев 2023
Как появились звезды Мишлен: Превращение автомобильного справочника в систему оценки ресторанов
Как появились звезды Мишлен: Превращение автомобильного справочника в систему оценки ресторанов
4
Человек познаёт мир 10:30 01 фев 2023
Проклятые места нашей планеты
Проклятые места нашей планеты
2
Человек познаёт мир 05:30 24 сен 2023
8 правил утренних сборов для всей семьи
8 правил утренних сборов для всей семьи
2
Человек познаёт мир 09:30 11 окт 2023
Преимущество домашней одежды для всей семьи в одном стиле
Преимущество домашней одежды для всей семьи в одном стиле
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:27 07 сен 2022
14 волшебных фонтанов со всей планеты — Eщё
14 волшебных фонтанов со всей планеты — Eщё
0
Интересный мир 23:35 11 май 2016
Зачем жители острова Яп выставляют огромные камни перед своими домами
Зачем жители острова Яп выставляют огромные камни перед своими домами
1
Человек познаёт мир 16:21 06 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства