За свою почти сорокалетнюю карьеру Гуру Силиконовой Долины Стив Джобс предложил несколько революционных решений, которые изменили облик целой индустрии. Джобс навсегда останется одной из самых заметных личностей в истории IT-технологий. Сегодня мы вспоминаем, какими принципами руководствовался Стив Джобс в своей работе.
Стремись к совершенству.
Стив Джобс был внимателен к деталям. Накануне презентации первого iPod сотрудники компании «Apple» всю ночь заменяли гнезда для наушников, потому что Джобс решил, штекер наушников должен входить в них со звучным щелчком (Julie Jacobson / AP Photo)
Работай с экспертами.
Перед тем как запустить торговую сеть компании Джобс нанял в команду Микки Дрекслера из компании «Gap». (Daniel Barry / Getty Images)
Будь беспощаден.
Джобс одинаково гордился как теми продуктами, которые он представил общественности, так и теми, разработку которых заморозил. К примеру, Джобс усердно трудился над созданием клона «Palm Pilot», однако, когда понял, что мобильные телефоны вытеснят с рынка КПК, то без сожаления свернул все разработки, что дало его инженерам возможность работать над iPod’ом. (AP Photo)
Не ориентируйся на фокус-группы
Знаменитая фраза Джобса: «Люди сами не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это». Поэтому он сам работал в качестве фокус-группы из одного человека – брал домой прототипы продуктов и месяцами их тестировал. (Beth Keiser / AP Photo)
Изучение и исследование – бесконечный процесс.
Работая над ранними набросками для «Apple», Джобс тщательно изучил использование шрифтов, эргономику и внешний вид продуктов компании «Sony». Работая над корпусом первого «Мака», он бродил по парковке компании «Apple», изучая строение кузовов немецких и итальянских автомобилей. (Paul Sakuma / AP Photo)
Будь проще.
Философия дизайна Джобса – постоянное упрощение. При разработке самых первых моделей iPod’а он велел дизайнерам избавиться от кнопок, включая кнопку включения и выключения устройства. Дизайнеры пожаловались-пожаловались и разработали ставшее впоследствии культовым колесо прокрутки. (Anonymous / AP Photo)
Храни свои секреты.
В компании «Apple» никто не болтает лишнего. Соблюдение секретности помогало Джобсу поддерживать неистовый интерес к своим продуктам, в результате чего презентации его новинок неизменно становились новостью дня. (Paul Sakuma / AP Photo)
Работай небольшой командой.
В первоначальной команде «Macintosh» было сто человек, ни больше, ни меньше. Если нанимали 101-го человека, кому-то приходилось освободить для него место. Джобс решил, что сможет запомнить имена только 100 сотрудников компании. (Paul Sakuma / AP Photo)
Меньше кнута, больше пряника
Джобс был вполне строгим боссом, но для сотрудников Apple мощнейшим мотиватором была его харизма. Энтузиазм Джобса стал главной причиной того, что над первым Mac-ом команда Apple в течение трех лет работала по 90 часов в неделю, благодаря чему и был создан этот легендарный продукт. (Sal Veder / AP Photo)
Используй прототипы.
Все, что делал Джобс, было разработано на прототипах: техника, программное обеспечение, даже магазины «Apple». Архитекторы и дизайнеры более года проектировали прототип магазина на тайном складе недалеко от штаб-квартиры компании, только чтобы Джобс завернул проект, и все началось заново. (Craig Ruttle / AP Photo)
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)