обо всем
Даже бывалые посетители могут запутаться в том, что следует и что не следует делать в ресторанах самого высоко

Как не ударить в грязь лицом в модном дорогом ресторане: 12 самых распространённых ошибок


Даже бывалые посетители могут запутаться в том, что следует и что не следует делать в ресторанах самого высокого класса.



Недавно социальный сервис Quora решил выяснить у работников ресторанов, какие ошибки чаще всего совершают новички, обедая в модных ресторанах. Мы надеемся, что изложенные ниже ответы окажутся полезными для наших читателей.

Здесь собраны 12 главных правил, которые пригодятся в данной жизненной ситуации:

Не попадитесь на приманку




«Многие дорогие рестораны используют эффект приманки, составляя свои винные карты. В них обязательно фигурируют одна или две марки вина очень высокого качества и запредельно дорогого – только для того, чтобы переключить внимание клиента от разумного выбора на более высокий уровень цен. В этом и заключается действие приманки».

«Опытные посетители высококлассных ресторанов карту с тем, чтобы выбрать свои любимые вина, не обращая внимания при этом на цену — таким образом маловероятно, что они попадутся на эффект приманки».

Питер Баскервиль (владелец трех ресторанов в Австралии)

Заказывайте все от шеф-повара, не занимайтесь отсебятиной




Люди часто совершают такую ошибку: «Они чаще заказывают то, что им вздумается, а не блюда от шеф-повара, я не имею в виду пищевые заменители и тому подобное, я имею в виду, что заказывают банальную куриную грудку, которая есть в меню только для того, чтобы угодить клиентам без фантазии».

«Всегда стоит заказывать то, чем славится заведение, и таким способом и в такой последовательности, как ресторан рекомендует. Лучше заказать в закусочной стейк –если это будет их прославленный стейк».

Джейсон Эзратти (бывший кулинар-консультант и владелец ресторана)

Получите удовольствие по-максимуму




«Потратьте достаточное количество времени и денег, чтобы получить наибольшее удовольствие от сервиса выбранного заведения. Не отказывайтесь от вина / напитков и первых блюд, чтобы сэкономить. Если высокие цены для вас являются проблемой, лучше накопите больше, но не лишайте себя половины удовольствий».

Джейсон Эзратти

Что надеть, отправляясь в модный дорогой ресторан




«Надеть на себя побольше / поменьше. Это серьезная ошибка новичков. Видно, когда кто-то одет для конкретного случая и чувствует себя некомфортно в своей одежде. Приходите в том, в чем вам удобно, ведите себя естественно, это всегда работает в конечном счете…»

Рошни Марк (работала официанткой в высококлассных ресторанах)

Не бойтесь задавать вопросы




Об этом говорят буквально все сотрудники ресторанов, с которыми удалось побеседовать.

«Мы же понимаем, когда вы не можете разобраться с меню, обратитесь к нам, мы не будем смеяться. Большинство из обслуживающего персонала будут очень рады помочь с выбором вин. Этим мы вовсе не хотим показать, что знаем все о блюдах и напитках, лучше вас. Если посетители воспримут это как на жест гостеприимства, они не примут совет за высокомерие».

Росс Бордман (известный ресторатор, имеющий награды за управление в этой сфере, автор книги «101 Тайна Ресторана «)

Кивните одобрительно после дегустации вина




«Попробуйте вино. Вдохните его аромат, сделайте маленький глоток, делайте, что угодно, но обязательно кивните одобрительно официанту, чтобы он мог наполнить ваш бокал. Некоторые люди просто смотрят безучастно и не понимают, что же, черт возьми, происходит. Это случается чаще, чем можно было ожидать».

Рошни Марк

«Нет необходимости нюхать пробку, вы можете посмотреть, не просочилось ли вино через всю пробку и не попал ли воздух внутрь (что бывает крайне редко), официант должен замечать все это и не наливать такое вино.


«Еще одна причина сходу отвергнуть бутылку, если она закупорена и пахнет плесенью, часто запах едва различим. Если вино вам не по вкусу, скажите об этом. В зависимости от правил заведения, вы можете отправить бутылку обратно и у вас есть все шансы, что официант или сомелье предложат вам другую. Замечание, что вино плохое, когда на самом деле это не так, может привести к тому, что сомелье или менеджер захотят попробовать его на вкус, и если вы окажетесь неправы в случае с бутылкой дорогого вина, то может получиться конфуз».

Анонимный автор

Относитесь к счету легко




Ошибка: «Распределение счета соответственно тому, кто что заказал, а не просто 50\50. Я думаю, тут все ясно. Если вы стеснены в средствах, то лучше сходите в какое-нибудь другое место.»

Рошни Марк

Будьте вежливы




«В самом деле, просто не грубите, и не будьте претенциозными. Не делайте замечаний обслуживающему персоналу. Не думайте, что вы знаете больше, чем они. Вы гость в их доме».

Шон Рамирес (15 лет в ресторанном / барном бизнесе)

Не забудьте про чаевые




«Не надо морщиться, получив счет. В большинстве европейских или американских ресторанов нужно просто добавить около 20% чаевых. Даже для счета в $500 дополнительные $100 на самом деле просто капля в море. Нельзя просто оплатить счет и решить, что не надо платить человеку, который непосредственно обслуживал вас».

«Если вы решили разделить счет на нескольких людей, то чаевых должно быть больше».

Шон Рамирес

Узнайте цену специального предложения




«Всегда спрашивайте, сколько стоят специальные блюда, если вам это интересно».

«Однажды управляющий ресторана спросил, не желал бы я начать свою трапезу с тертого белого трюфеля. Я был занят беседой с пленительной посетительницей, поэтому машинально сказал «да», заказав себе и ей. Два быстрых движения по терке и мой счет увеличился на $160».

«Это было прекрасное блюдо, но воспоминания о нем и о нескольких других были испорчены мыслью о легкомысленной растрате».

Рэндалл Tинфоу (специалист в области проектирования информационного пространства)

Держите бокал правильно – за ножку




«За годы работы в ресторане роскошного отеля и в элегантных заведениях общественного питания, одно постоянно бросалось в глаза: посетители неправильно держали бокалы. Важно знать, как правильно держать бокал, так как в престижном ресторане вам не подадут вино в баночке или стакане».

Дэн Пеппер (начинал карьеру в гостиничном бизнесе)

Не приставайте к официанту или официантке, которые обслуживают вас




«Не приставайте к обслуживающему персоналу (это происходит слишком часто, и не имеет значения, какого цвета кредитка используется для оплаты, это оскорбительно.)».

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



Источник: Как не ударить в грязь лицом в модном дорогом ресторане: 12 самых распространённых ошибок
Опубликовал:
Теги: Австралия бизнес быль быстрый вино

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
13 жестких советов Михаила Лабковского, за которые хочется ударить психолога по лицу.
13 жестких советов Михаила Лабковского, за которые хочется ударить психолога по лицу.
46
Интересный мир 12:45 28 май 2018
5 ошибок, которые превратят даже самый стильный образ в дешевку!
5 ошибок, которые превратят даже самый стильный образ в дешевку!
37
Интересный мир 06:44 10 сен 2016
Cмягчаем воду в квартире. Своими руками. Cмягчаем воду в квартире. Своими руками.
Ошибки этикета, которые все совершают в ресторане
Ошибки этикета, которые все совершают в ресторане
31
Жизнь прекрасна 02:01 05 фев 2017
10 самых распространённых ошибок новогоднего декора
10 самых распространённых ошибок новогоднего декора
1
Дизайны квартир для жизни 04:00 26 дек 2016
Как удалить грязь в унитазе быстро и недорого
Как удалить грязь в унитазе быстро и недорого
19
Дача сад огород и просто интересное 04:06 23 окт 2017
Ошибки этикета, которые все совершают в ресторане
Ошибки этикета, которые все совершают в ресторане
9
Жизнь прекрасна 09:00 08 май 2017
«Батюшки, да ей все лицо поменяли!»: фото юной Натальи Рудовой изумило поклонников
«Батюшки, да ей все лицо поменяли!»: фото юной Натальи Рудовой изумило поклонников
10
Все о звездах шоубизнеса 14:31 29 ноя 2017
5 ошибок, которые превратят даже самый стильный образ в дешевку!
5 ошибок, которые превратят даже самый стильный образ в дешевку!
9
Дача сад огород и просто интересное 01:45 11 сен 2016
9 ошибок в макияже, которые делают вас старше
9 ошибок в макияже, которые делают вас старше
16
Человек познаёт мир 16:20 14 май 2018
Трагическая ошибка 13-летней девочки
Трагическая ошибка 13-летней девочки
34
Живи правильно 08:05 23 авг 2017
Продукция для создания надёжных систем отопления от Gekon
Продукция для создания надёжных систем отопления от Gekon
0
newsreleases 15:29 Сегодня
Audi RS6 Avant C8 2020 – новый заряженный универсал от Ауди
Audi RS6 Avant C8 2020 – новый заряженный универсал от Ауди
0
Автоновости 14:11 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства